Приятные сюрпризы полчать - это так здорово!

Пошла я на почту перевод денежный оформить, а вышла с двумя приятностями. Про одну я знала - заказик РТО-шных виндажных штучек, а второй совершенно неожиданный от Яны. Самое интересное и покупка РТО-шных штукенция тоже связана с Яной - она натолкнула меня на место где купить :))))) Так вот какие полезности у меня есть

IMG_2698_resize

Сколько всего - бусины и обниматели для маячков, шармики и пуговки с колокольчиками, кисточки готовый,такая заготовочка для висюльки на телефон из пластика, тряпочки, набор для игольницы из бисера (!!!!), моему разбышаке наклейки, снеговичок, магнитик с городом и красивущая открытка!!!!!! Мне она так нравится!!!!!!!!!!!!!! Все хотела такую вышить, но теперь она у меня есть!!!!!!!!!!

IMG_2699_resize

Яночка, спасибо большое за дакую приятную неожиданность!!!!!!!!!!!

4 коментарі:

  1. Поздравляю! Перед праздниками блоги - просто фейерверк подарков, все такие радостные, здОрово :)

    ВідповістиВидалити
  2. Яна у нас в этом году главная снегурочка :))) Прелесть!

    ВідповістиВидалити
  3. Я только успеваю облегченно выдыхать при каждой полученной посылке :))) Алина, надеюсь, хоть что-то пригодится!
    Надя, главная в этом году Ульяна :))))

    ВідповістиВидалити
  4. Да, Яна и Ульянка просто молодцы! Яна, конечно пригодится ВСЕ!!!!

    ВідповістиВидалити