Птицы спокойны!

Ура, я его (и себя) победила.
Давно мечтала о них. Ланочка, спасибо за помощь!!! Рада безумно






Но как обычно, голова рукам покоя не дает - захотелось его необычно оформить. Благо магазин с тряпочками нашла, и ткань безумно для них понравилась. Но пролежала вышивка месяца 2, страшно было начать собирать.... И не зря, сегодня порола 3 раза, один - до нуля... Но я себя пересилила и очень рада этой победе! Елок свежих уже нет.... ломать ростущие жалко, так что на фото уже видавшая виды веточка. Зато схожа с вышитым :)

Люблю их безумно, буду вышивать еще раз для себя, так как этот мама с руками отрывает :)


Фрагмент вышила отдельно, для кармашка, и обвязала крючком
А это мой любимчик :

5 коментарів:

  1. Ура!!! Я первая! В комментариях! Алина, я так рада тебя тут видеть! Ура! Птички чудесные. Шей дубликат, такие славненькие должны жить и в твоем доме!

    ВідповістиВидалити
  2. Какая красота!!! Все здорово, в таком виде бэлпульчик вообще отпадный получился!
    И с новосельем, ура!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Ух ты! Красиво как :-) С новым блогом нас всех :-)

    ВідповістиВидалити
  4. Здоровское оформление получилось :)) чудесно! :)

    ВідповістиВидалити
  5. Алиночка, чУдные птички и потрясающее оформление! Понимаю маму:)

    Ну и конечно - добро пожаловать!:) Пошла заносить ссылку на твой блог в друзья-подруги:)

    ВідповістиВидалити