Творческий полёт


Этот тюльпанчик внеочередной и незапланированный :))) Началось все с того, что подбирая с мамой в багетке оформление для картины, показала я рамочку, малюсенькую и миленькую, а главное - в беловатых тонах. Тётя приемщица сразу же сказала, что это из остатков, такой багет закончился и больше его не будет - мы в рамку сразу же вцепились.

Забрала я домой, уже зная ЧТО я хочу туда вышить :) Этого ЧТО нигде не нашлось, ни в закромах ни на сайтах всяких... а ведь нужно ж воплотить, что задумалось. Пришлось рисовать и не думать о том "что выйдет из этой отсебятины"... страшно браться было, но уж очень решительна была. В первый вечер нарисовала и подобрала материала, потом страх "ничего у тебя не выйдет" затоптал инициативу. на следующий день пока ребёнок спал днем достаточно долго (что бывает крайне редко) вышило головку, стебель и один листочик. Вечером дошила второй листик и примерила - понравилось на удивление. Утром на следующий день посмотрела - опять нравиться, удивиась, оформила и подарила. На удивление и мужу и маме тоже понравилось - не мне одной, это неплохо :))) Так что первый собственный дизайн :) Красивый благодаря все же тональным ниткам, но все же приятно, что довела дело до конца.

Нитки ДМС (головка) и WDW - листья и стебель. Лен 40-вый, в тон рамке.

Кусочек багета (видно немного брака - остатки же)

Вот такой он выпуклый


Это при искусственном освещении - но тень багет не бросает и не кажется вышивка несимметрично-вставленной

7 коментарів:

  1. Вумничка моя! Лю твои тюльпанчики, рамочки, фото и всё-всё, что ты делаешь!

    ВідповістиВидалити
  2. Ты у нас королева тюльпанов! :) Чудо получилось, как всегда!

    ВідповістиВидалити
  3. Замечательно вышло!
    Алин, а спросить хочу - что это за ангелочек рядышком? Я таких и импортном блоге видела. Чудо чудесное!

    ВідповістиВидалити
  4. Ангелочков таких я тоже давным давно на импортных сайтах видела, а потом, оказалось, что их и к нам в город привозят. Муж мне на Новый год праздник устроил - подарил три штучки :)

    ВідповістиВидалити
  5. Так это фирма какая-то делает? Или художник? Ничего на них не написано?

    ВідповістиВидалити
  6. Вот тут можно посмотреть http://www.komod.com.ua/home-talisman К сожалению они не деревянный, только имитация, но мне нравятся

    ВідповістиВидалити
  7. Керамика тоже не плохо :) Спасибо за ссылку.

    ВідповістиВидалити