Как сделать маячок

Начинаю выпорлнять давно обещанное. Покажу как я делаю маячки. Сразу говорю - материалы случайным образом подобраны минут за 15 в магазине, так что никакого шарма нет, просто показаны способы сборки. Думаю, хорош будет тот мая\чок, который собран з памятных бусин, купленных в путешевствиях, их разорванных бабушкиных бус или просто купленных так как "такое не может не пригодится"

Первый способ - самый простой, не требующий никаких инструментов, это просто низание на шнурок. Потребуются: бусины (с большой дырочкой), шнурок (я использовала просто хлопковый), застежка.

IMG_2514_resize

Начинаем с того, что просовываем сквозь отверстие у застежки шнурок, складываем его пополам. хотела нанизывать в 4 нити, но дырочка бусинки недостаточно большая, поэтому, так как на картинке неправильно в моем случае, я в одну нить просунула шнур (а не в две как на фото)

IMG_2515_resize

Завязываем узел или надеваем некрупную бусинку

IMG_2517_resize

Начинаем нанизывать бусины, иногда делая узелки между ними. Можно так же делать узелки после каждой бусинкой, это уже на ваш вкус.

IMG_2520_resize

Иногда через бусину пролазит только одна ниточка, а хочется ее в маячок пустить, тогда можно продеть через бусину одну нить, а вторую по бусинке проянуть

IMG_2518_resize

Нанизываем пока длинна не будет достаточной. Завязываем узел и думаем что делать с концами нити, можно так оставить, или и на каждую отдельную ниточку одеть по одной или несколько бусинок. Например так

IMG_2523_resize

Готово :)

Второй способ - на леске. Потребуются некоторая специальная фурнитура (стопперы(на фото в баночке и рядом насыпанные) и зажим возле стопперов, золотистый) и интсрументы (плоскогубци, кусачки), а также бусины, леска и застежка

IMG_2525_resize

Во время работы зажим заменила на бронзовый, так как в этом отверстие оказалось больше стоппера.

Отрезаем кусок лески, в три раза длиннее чем маячок. Завязываем один на другом несколько узелков возле одного края, надиваем на узел стоппер и расплющиваем его плоскогубцами. Обрезаем почти до стопера леску, и продеваем через отверстие в зажиме леску, со стоппером на конце

IMG_2529

Начинаем нанизывать бусины. Заканчиваем маленькой бусинкой, бисеренкой или подвеской.

IMG_2530_resize

Далее, если крайней будет бусинка или бисеренка,то не продевая через них леску, начинаем в обратном порядке пропускать леску через все бусинки. Если же последняя подвеска, то через нее не продеваем второй раз леску, получается что она висит как бы на петельке.

Дошли до верх, то есть продели леску через все бусинки и дырочку зажима.

IMG_2533

Осталось завязать как можно ближе к зажиму узелки на леске (я для этого подтягиваю их иголкойили булавкой к необходимому месту), надеть на них стоммер , расплющить его и обрезать лишнюю часть лески. Таперь закрываем плоскогубцами зажим, и круглобцами или опять же плоскогубцами делаем петельку у зажима.

IMG_2537

Теперь с помощью колечка соединяем маячок и застежку

Готово :)

IMG_2539_resize

Третий способ - на булавках, только на бижутерных - они мягкие. Нужны булавки, колечки, бусины, застежка, круглогубцы, кусачки.

IMG_2541_resize

Тут все просто. Надеваем на булавку бусину, оставляем примерно 6 мм, откусываем лишнее и круглогубцами закручиваем петельку

IMG_2542

IMG_2544

Между собой эти булавочки с бусинами можно соединить либо колечками, либо во время заворачивания круглогубцами петельки, вставить готовую бусинку с булавкой

IMG_2546

Так повторяем до нужной длинны. Крепим с помошью колечка застежку

На втором конце можно прицепить шармик. Так я сплела снежинку из бисера на тонкой проволоке и прицепила

Готово :)

IMG_2547_resize

Ну и на закуску, маячок, который я подсмотрел ана каком-то блоге и делаю первый раз.

Нужны нитки (думаю можно эксперементировать до бесконечности - металлизированные, шерстянные, букле и т.д.), крючок вязальный подходящего для ниток размеров, пуговицы (можно и бусины и ракушки с дырочкой) .

IMG_2550_resize

Нанизываем пуговки на нитку,

IMG_2551_resize

отодвигаем их и начинаем вязать воздушные петли. Связали три петли, опустили пуговку к связанному и над ней дальше вяжем три петли, потом пуговку опускаем и т.д.

IMG_2555

Важну мало пуговиц не надеть, так как в процессе вязки добавить их невозможно. Я вязала три нити, на первой было 10 пуговок, на второй - 9, на третеё - 8 и на четвертой - 7

Связали нужную длинну, обрезаем, отступив см 20 от верхней петли, вытягиваем нитку, чтоб узел завязался

IMG_2556_resize .

Делаем столько нитей, сколько хотим. У меня 4 штуки.

Пропускаем все длинные концы через дырочку в застежке

IMG_2560_resize

Завязываем узел

IMG_2561_resize

Выбираем самую длинную ниточку и обкручиваем сколько можно ее вокруг узла.

IMG_2562_resize

Потом завязываем ее и обрезаем все нити.

Готово :)

IMG_2563_resize

Фух, надеюсь не зря писАла :)

2b94710fb92c

20 коментарів:

  1. Не зря! не зря!
    Последний вообще покорил. Теперь моя любовь к пуговицам еще и в маячках отразится. Спасиба!

    ВідповістиВидалити
  2. Алина, спасибо большое за проделанную работу :) но у меня вопрос другой - я не могу найти круглогубцы, не подскажешь где их можно купить? на Чешскую как ни приеду - их нет.

    ВідповістиВидалити
  3. Огромное спасибо! Замечательный урок! Я всё искала, где бы такой найти, а тут на Ванем блоге такая красота!

    ВідповістиВидалити
  4. Алина, спасибо, давно хотела сделать да все не решалась. А теперь после такого замечательного урок, надеюсь справлюсь :)))

    ВідповістиВидалити
  5. Рада что пригодилось описание :) Маша, я просто в строительном отделе купила. точно есть в Эпицентре или Новой линии, а я даже в хозяйственном отделе В Кешени купила, но не знаю есть ли они сейчас, дело давно было

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо! Про строительные магазины я не подумала, а ведь рядом с работой есть один :)

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо, Алина! Очень полезный урок. Подробные фото. Бижутерия теперь стала мне ближе)

    ВідповістиВидалити
  8. Какой мастер-класс полезный!!! Спасибо :)

    ВідповістиВидалити
  9. Самый первый вариант - мой! Я точно знаю! Надо в четверг поехать в магазин! Спасибо, Алина, здорово и понятно. Надо срочно посчитать ножницы в доме.....

    ВідповістиВидалити
  10. Алиночка, сколько же разных способов!!! Мне было очень интересно:)

    ВідповістиВидалити
  11. И правда, сколько способов! Мой однозначно второй :)) Только я не знала, что там еще специальные фиговинки нужны :)))
    Теперь вот третий способ хочется опробовать :)))
    С пуговками тоже интересно. Спасибо, Алоиночка!

    ВідповістиВидалити
  12. Ничего себе... А я думала - нанизываются и нанизываются, а тут вона сколько способов! А в первом, это ж какой толщины шнурочек?? Тонюююсенький, наверное?

    ВідповістиВидалити
  13. Ланка, шнурочек там не тонкий, не для ботинок, конечно, но миллиметр точно есть http://www.monpasie.kiev.ua/shop/index.php?categoryID=149

    ВідповістиВидалити
  14. Ой, точно не зря! А у меня ведь, Алин, тоже такая, пардон :) шиза, имеется, я вот как-то браслет делала. И имеются всякие загогульные кусачки. Причем я их очень правильно купила в магазине радиодеталей, очень классные и в два раза дешевле, чем в рукодельных магазинах :)) Надо будет опробовать твои варианты, спасибо!!

    ВідповістиВидалити
  15. Алина!! Спасибо большое!!!! очень мне эт надо!!! Благодарю!!!

    ВідповістиВидалити
  16. Я опробовала с пуговками маячок - какой он приятный, такой тяжелый и благородное постукивание пуговок, будто бы он фарфоровый, ммммм. Хочу еще сделать :)))))

    ВідповістиВидалити
  17. За идею с пуговками спасибо :) надо тоже попробовать :)

    ВідповістиВидалити
  18. Спасибо за подробное описание! Все понятно.
    Я вот тоже решила попробовать, но возникла проблема - все замочки, что я нашла, маленькие - на колечки ножниц они они не залезают :( В голову ничего не приходит, как решить эту проблему, т.к. хочется сделать на леске.

    ВідповістиВидалити
  19. Не зря - аднозначно! Добролась и я наконец-то с чуством, толком и расстановкой прочитать твой урок! У меня точно есть очень любмые мной бусины и они никуда пока не приспособились - будут маячком :).

    ВідповістиВидалити