Голодному мужу посвящается....


Саша, беги домой скорей, смотри что у нас есть было сегодня на обед :)))) Осталось несколько штук, если Назарка не съест :))))

Ну и рецепт (чтоб самой в следующий раз знать где смотреть):

Для заварного теста 100 грамм масла растопить в стакане воды на плите. Я не кипятила, а очень сильно нагрела. Добавить щепотку соли и стакан муки. Выключить огонь и по одному добавлять яйца и перемешивать миксером до однородной массы. У меня ушло 5 яиц. Обычно от 4 до 6 нужно. Тесто должно быть эластичным и тягучим. Маленькой ложкой выложила шарики на протвень (покрыла его бумагой) на расстоянии друг от друга и минут 20 на 180 градусах пекла. Они должны очень увеличиться в объеме. Изменила температуру на 200 и еще минут 15 печь до золотистой корочки. Достала, остудила.

Для крема смешать 2 столовые ложки муки и 1 стакан сахара. Добавить стакан молока. Нагревать до загущения, добавить 2 взбитых яйца (лучше только желтки, но я с белками делала - съедобно). Остудить. Добавлять эту смесь понемного в 100 грамм размягченного масла и взбивать. Добавить ванилин или ванильный сахар.

Начинить кремом, обмакнуть в шоколад, по желанию, можно обвалять в орехах.

9 коментарів:

  1. Мммм, заварные :) У меня братишка "когда голодный" их печет :))))))

    ВідповістиВидалити
  2. Aa-a-a-aaaaa !!!!!
    ну что за издевательство ?!?!
    Пошел у начальника отпрашиваться ;)

    ВідповістиВидалити
  3. Идея-реализация-комент мужа - прелесть :))).

    ВідповістиВидалити
  4. Супер-идея для зазывания супруга в родные пенаты:))) Повеселилась от души:)))

    ВідповістиВидалити
  5. :))))) Правда, Алин, издевательство :)) И не только над мужем, но и над подругами тоже! :)

    ВідповістиВидалити
  6. Алин, я теперь как обезъянка - разорваться мне что-ли! :))))

    ВідповістиВидалити
  7. Ну ты изверг - такое показывать!! :-) Теперь я тоже такое хочу..... За рецептик спасибо :-)

    ВідповістиВидалити