Начала "мелочиться"

Оформила семплерок, в подарок... И пошло поехало, одна "мелочь" в работе, и куча планов :)))))) Где-то год, а то и больше ничего маленького особо не вышивала, сорвалась....

IMG_4308_resize

 IMG_4314_resize

IMG_4311_resize IMG_4313_resize
IMG_4319_resize IMG_4317_resize
Сделала два маячка, один по стилю подходит, а второй, с необычной бусинкой, просто нравится. Два и уедут в подарок. Еще захотелось пуговку на пуговку нашить, интересный эффект. И тесьму вклеела между вышивкой и окантовкой.  Вот такие мои находки.

14 коментарів:

  1. Цветааа просто моя любовь :)
    Очень красиво мелочишься! А маячки какие, прелесть! Очень нравится с необычной бусиной, он вообще сам необычный.
    Все гармонично и ткань и маячки и вышивка!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень красивая Мелочь..как по мне на "мелочевку" уходит больше времени и затрат, чем на большую работу. Шикарная и потрясающая работа, так изысканно и нежно

    ВідповістиВидалити
  3. какие бусины, какие цвета!!! и нежно так и просто...

    ВідповістиВидалити
  4. И мне цвета нравятся, не говоря уже о самом дизайне и исполнении! Очень давно хочу такую "рамочку" и с вьюнком, но я же умумукаюсь ту "рамочку" тканью обтягивать и края аккуратно прятать. Здорово, Алина, я уже оооочень соскучилась за твоей "мелочёвкой"!

    ВідповістиВидалити
  5. Алин! Это не млочевка! Это прекрасная малютка!!! Очень красиво!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Завораживающая штучка!!! Сколько деталек и мой любимый вьюнчик :)

    ВідповістиВидалити
  7. Как здорово ты все сделала!!! Прелесть!

    ВідповістиВидалити
  8. Красота какая!!! А цвета, цвета! Морем повеяло :-)))) Прелесть :-)

    ВідповістиВидалити
  9. Ярко! Красочно! Удивительно красиво!!

    ВідповістиВидалити
  10. Фух, спасибо за комментарии! А я закончила еще одну меочь, завтра с солнышком сфоткаю в несобранном виде, так как в собранном это сделать будет проблематично :) И спать побежала :)

    ВідповістиВидалити
  11. Алинка, твоя мелочушка просто восхитительна!!! Всё-всё мне в ней понравилось:)

    ВідповістиВидалити
  12. ой как красиво!! какая бирюза! млею от всего! а вьюнчик как пришила :)

    ВідповістиВидалити
  13. Очень красиво! В винтажном стиле, столько деталей. Молодец!

    ВідповістиВидалити