Елка дом.


Вот еще этап один, зелененький, продолжение в следующий понедельник :)

14 коментарів:

  1. Ну вообще!! уманиприложу, как это всё можна вместе сшить! :)))

    ВідповістиВидалити
  2. Поддерживаю Сиестино удивление:) Я просто наблюдаю завороженно за твоим процессом, Алиночка:)

    ВідповістиВидалити
  3. Ааа как здорово! Хочу попробовать, руки чешутся)когда же все успеть)

    ВідповістиВидалити
  4. высшая математика для меня какая-то :)

    ВідповістиВидалити
  5. даааа......на кальке, говоришь :о)? Эх, когда же всё желаемое успеть??? Ну хоть чуть-чуть, попробовать!

    ВідповістиВидалити
  6. Здорово! У меня руки до прихваток никак не дойдут, а тут ТАКОЕ!

    ВідповістиВидалити
  7. оооо!!! вот это мастрество!!!! кайф!

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо большое! Очень интересно. Для меня, как для только мечтающей о квилтинге (правильно написала-то?), такие фото очень ценны.
    А, кстати, чем квилтинг отличается от пэчворка?

    ВідповістиВидалити
  9. Алина, очень здорово получается! Для меня это тоже темный лес :)

    ВідповістиВидалити
  10. Здорово как!!! Соглашусь с тёмным лесом :)

    ВідповістиВидалити
  11. Алин, красиво! Ткани так здорово сочетаютя! Где участвуешь? Можно я у тебя тут отвечу?
    Анна - Зонт... По поводу квилтинга и пэчворка.. Разные подходы к терминам... У американцев - все одно, квилтинг... Хотя если точнее, то само лоскутное шитье - это пэчворк, а вот стежка - это квилтинг...

    ВідповістиВидалити