Ох уж мне период деланья сюрпризов!

Что-то все время делаю, хоть и очень медленно, но делаю.... Но так как в подарки, решила раньше времени не показывать, но больше-то не о чем писать!!!!!
Так что покажи цвета нового проекта, надеюсь что начну и удачно его закончу:
Интересно, что все покупала в разное время, независимо друг от друга(отдельно ткань, молнии, вьюнок) но вот такие у меня пристрастия цветовые этой осенью, оказываются :) Еще куплены четыре отреза вельвета, тоже таких тонов, думаю, не клиника ли это :)))))
А еще покажу таки маленькую подгляделку, ну уж очень хочется показать, работала 4 дня над ним:

19 коментарів:

  1. Ой, каки лапушки замечательные! И как же приятно их первой подглядеть!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Супер.Надзвичайні "подгляделки"Буде шедевр.

    ВідповістиВидалити
  3. ух ты :) А 4 молнии это для одного проекта? Мне очень нравится гамма :) А уж мишутки - прелесть!

    ВідповістиВидалити
  4. Однозначно - новый шедевр назревает!!! Я обожаю аппликацию!!! А цвета на моих пасхальных курочек больно похожи!!! Очень уютные, тёплые и домашние!!!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Чудесные прянички! Мои любимые новогодние персонажи :)

    ВідповістиВидалити
  6. мне цвета нрявятся очень, Алиночка! А аппликация - это так красиво, я просто в восторге! Уж не знаю, кому что достанется в подарок - счастливый человек будет, это я авторитетно, как владелица твоих подарков заявляю! Ты не грусти, дорогая, я сама сейчас в полном депрессоне, но это пройдёт. Просто слишком на долго такие полосы стали растягиваться :о(. Целую тебя, не грусти, прошу!

    ВідповістиВидалити
  7. Прянички - супер, как и все, что ты делаешь, очень аккуратненькие и ладненькие :) И цвета замечательные (это в один проект четыре молнии??? это что ж это будет, а?)

    ВідповістиВидалити
  8. Цветовая гамма такая тёплая! А мишки и вправду как медовые прянички :)

    ВідповістиВидалити
  9. прянички классненькие!!! и шо ж это будит-то???? Любопытство просто раздирает :)) а про настроение - это всегда так перед праздниками, да еще и работы у тебя выше крыши, боишся не успеть, но ты ж умница, все успееш :))) и будет красиво-красиво!!!

    ВідповістиВидалити
  10. Ой какая у тебя апрликация:)))) как красиво:)) и как же я тоже хочу энтим заняться:)))) И тканьки есть и журнальчики:))) Вот новю коллекцию тканек прикупила от ATH новогоднюю:))) Эх.. время бы:))) но дойдут руки и до тряпочек:)))
    У тебя советов буду спрашивать:))

    ВідповістиВидалити
  11. Алина, аппликация пречудова!))))))))Позвони мне пожалуйста завтра, часиков в 11, или напиши на umora@ukr.net, как бы нам встретиться,чтобы я тебе передала сама знаешь что, потому что будние дни буду сильно занята)))

    ВідповістиВидалити
  12. Какие хорошенькие! Им подходит слово "забавные"!

    ВідповістиВидалити
  13. Ой какие человечки смешнючии :) и что это будет? :) а гамма суперская ..я тоже такие тона люблю :)

    ВідповістиВидалити
  14. а я ещё раз пришла на человечков посмотреть! Обожаю абсолютно ВСЁ - и аппликацию, и подбор цветов, и то, как аккуратно ты всё делаешь!

    ВідповістиВидалити
  15. Пряничные человечки:)
    И тканьку я знакомую углядела, пчелозайцевую)
    Алинчик, может хватит нас уже подарками))) Уж очень хочется, чтоб твой талант и умение тебе и доход приносили)

    P.S. Народ от твоего пчелозайца пищит. Вчера уж думала, что лишусь моего эксклюзива - носила показывать)

    ВідповістиВидалити
  16. Какие человечки отпадные :)) до чего аккуратные! там еще и молнии будут, ну, что-то Алина придумала! :))

    ВідповістиВидалити
  17. Я что-то последние дни в свой блог не заходила, точнее заходила, но забывала смотреть комменты, смотрела только новости и обновления на блогах :)
    Спасибо, что похвалили, прЫятно :)))) Оба сюрприза закончены и летят к своим владельцам. Да, из первых тряпочек и молний - это не один штук будет, а четыре :))) Один может покажу сегодня попозже, когда после вечерней игры кота и Зарки отыщу ухо оленя... эх, думаю, легче новое пошить :))))

    ВідповістиВидалити