Пряничный домик в коллекцию

Еще в прошлом году писала, что хотела бы собирать новую коллекцию (это после всевозможных мышей и медведей:) – пряничные домики. Скорее всего они будут самодельными, как и этот :)

Для начала месим пряничное тесто (мне понравился рецепт), а нет, сперва нужно продумать и нарисовать шаблоны для домика, потом побегать в поисках специй и украшений, а уж потом тесто замесить :))))

Потом раскатываем тесто, вырезаем заготовки и выпекаем. Охлождать нужно на ровной поверхности. 

Далее – самое интересное  - сборка :) Сразу скажу, что думала больше всех увлечется ребенок, но прониклись азартом мы с мужОм, я строила, он снимал :)

Значит так, к основе лепим две стенки. Обратите внимание на карамельные окошки – моя гордость, так как задумка получилась (ниже будет результат)

DSC_0606

Теперь клеем оставшиеся стены, пытаясь не завалить предыдущие :))))))  Вот “клей” я плохо сделала, нужно было больше пудры добавить, чтоб белки стали совсем густые, трудно ложкой мешать. А у меня они стояли горкой, но были мягкими.

DSC_0624

Просто необходим дымоход:

DSC_0636 

…из кирпича

DSC_0648

Вроде готово, в руках будущие ставни:

DSC_0662

Муж сделал колонны и дверь, пока я ставни подгоняла:DSC_0672

Ставни хотелось сделать призакрытыми, для этого подложила под внешний край половинку орешка

DSC_0674

Кажется вышло:

DSC_0682

Рисуем края черепицы

DSC_0703

И клеем саму черепицу

DSC_0743

 DSC_0713

Вот почти вся крыша покрыта

DSC_0734 

Дальше вешаем над дверью веночек

DSC_0782

И рисуем снежные завалы над дверью

 DSC_0791

Заваливаем снегом все вокруг и ставим заборчик

 DSC_0809 

А вот теперь то, для чего билась над окошком:

DSC_0872 DSC_0873

(вот что значит лень за штативом идти, фоток удачных без освещения не вышло)

Ну и еще немного фотографий

DSC_0896 DSC_0897 DSC_0904 DSC_0907

А вот что мой вдохновившийся муж сделал пока мы сегодня утром спали (из отходов производства домика в виде вафельных коржей – мне пришлось пачку купить ради 4-х крохотных прямоугольников):

DSC_0927

Звезды вырезанная, а как торт украшен!

DSC_0929

Да, и еще один крохотный домик :)

DSC_0935

 

P.S. Много что набралось еще показать, мне прилетела абалденная ручная открытка, Назарка получил свой новогодний сюрприз (хик, я первый раз угадала от кого прилетит еще до раздачи адресов), сделала небольшой сюрприз для мамы и похвастаюсь рождественским печеньком, но со временем :)

24 коментарі:

  1. Ух ты! какой сказочный домик! Окошки - чудо! Ну вы и мастера-строители с мужем :-) Такой красивый, такой "настоящий"! И вопрос, который наверняка заинтересует многих - есть будете? Или так, для красоты оставите?

    ВідповістиВидалити
  2. Ыыы, мы вчера свой долепили, моя гордость - мармеладная "мозаика" на крыше :). Похож на ваш формой и мурммеладами. Хорошенький у вас домик и концептуальный маленький - класс, моему мужу он то ж понра :).

    ВідповістиВидалити
  3. АБАЛДЕТЬ! Ну все, я на следующий год точно решусь :)
    Алин, ну вот признавайся - неужто съедите? :)) КАК есть такую красотищу?!

    ВідповістиВидалити
  4. нет слов!!! и как же его есть потом?

    ВідповістиВидалити
  5. Уже начали есть:))))) Немного жаль, но лучше с пользой его использовать, а то состарится, а выбросить жалко будет :)
    Да, в следующем году еще сделаем :) Мне ребенок сказал его весенним делать, чтоб День рождения его скорее пришел :)

    ВідповістиВидалити
  6. красота та какая - а вкуснятина наверноеееее

    ВідповістиВидалити
  7. Ой-ой-ой, какая красотища! Супер! На следующий год тоже надо сделать. Давно хочу, но никак не решаюсь.

    ВідповістиВидалити
  8. Вот это да! Вот это я понимаю домик! И всей семьей строили! молодцы! и правильно что скушаете, потом еще новый построить будет стимул! мне очень фотографии с огнем внутри понравились!

    ВідповістиВидалити
  9. Ой, красота какая!!! меня почему-то труба особенно впечатлила! Я вчера тоже пекла, но, т.к. дети много свободного времени не дают, то мой ГОРАЗДО проще выглядит :)

    ВідповістиВидалити
  10. Класс:)))) Классно получилось:))) А я лентяйка:))) Так и не слепила доик то:))) Хотя у меня прям набор-заготовка есть:))))) Для всего могу НАПРЯЧСЯ, акромя готовки:)) А на праздниках всё время в разъездах и тоже времени на это нет:((((

    ВідповістиВидалити
  11. ох, красота какая! Делитесь секретами -как окошки делали, а рышу как украшали
    Аканечка! А где ваш домик? Все то ты прячешь все фотки :)

    ВідповістиВидалити
  12. Домик получился волшебным!!! Такое ощушение, что сейчас к нему подойдет пряничный человечек с марципановой елкой и растопив внутри камин станет ее (елку) украшать!!!
    Влюблена в ваш дом! Стащила себе фото на память и вдохновение!

    ВідповістиВидалити
  13. Ничего себе!!! Сижу с открытым ртом, мне такое никогда не сотворить, наверное:)

    ВідповістиВидалити
  14. Шедеврище просто!
    PS. Алин, я отложила тебе наперсток с лягушкой, напиши мне, если тебе он еще нужен :)
    nzuleikha@yahoo.com

    ВідповістиВидалити
  15. О, какой он у вас красивый получился!!! Сказочный! Мы тоже собирали, но из отовых ИКЕЕвских заготовок. Там предлагалось клеить жженым сахаром. Но я его передержала, в результате домик на стыках горчил слегка. А так как в украшении домика приимали участие 4 ребёнка, которые никак не могли договориться кто что делать будет, то домик получился и вовсе никазистым :))) но процесс детям понравился, и съели потом с удовольствием :)

    ВідповістиВидалити
  16. Какой сказочный домик! Красота!

    ВідповістиВидалити
  17. ОО Алиночка, замечательный домик получился! Я такой когда-то делала.. о и знаю что такое ставить и клеить стены ... у меня тогда все развалилось и получилось совсем не то что хотелось..
    Домик-чудо:)

    ВідповістиВидалити
  18. Алин, сказочно!! я хотела, но малого дома не было, а самой неинтересно :( поэтому только на имбирные пряники решилась, без украшательств, но муж слопал :)) Сегодня Димку привезли! я ему торт шоколадный испекла :)) сидят с мужем схемы собирают (подруга такой набор как у Назарки подарила :))
    Домик потрясающе красивый!!! ты заразительница :))) а огонек внутри - свечечка? так красиво и уютно! муж молодец!!!

    ВідповістиВидалити
  19. Чудесный домик - пряничный, сахарный, как в сказке.
    Да с таким домиком и другого подарка
    не надо и вкусно и красиво.

    ВідповістиВидалити
  20. Сказать Красота-ничего не сказать. Даже не представляю как такую красоту можно кушать. На след. год решусь тоже на такой домик. Спасибки за вдохновение.

    ВідповістиВидалити
  21. так, это что-то уму не постижимое!!!! слов нет, онемела, чесслово! Шедевр!!!

    ВідповістиВидалити
  22. Обалдеть, какой домик! Надо будет попробовать сделать, очень уж красиво! Какие вы молодцы!

    ВідповістиВидалити