Свадебная страничка-1

Сделала сама, то есть не скраплифтинг. Поєтому очень нужна критика, чтоб глобально не испортить следующие странички. Муж критику выдал утром, со всем согласилась, полезная эта вещь оказалась :)))


 Тэг самодельный, по трафаретам. Бумага с нотками и акварельная бумага. С нотками должна быть "поддержка" на второй страничке если получится всё.


Поняла, что странички 20*20 для меня маловаты. Мечтаю сделать большой альбом. Еще поняла что интересных фото как-то и нет у меня.... Да, еще одно, не понравилось делать строгий "сладкий" скрап, все хотелось какие-то кусочки на кусочки наложить, прострочить все и посыпать пуговками (ага, кто сомневался). О, и не нравится работать без фотографий, то есть без конечных фотографий.... делаешь как вслепую... Вставленная фотка моя, а альбом дома не останется. Вот :)))
Жду комментариев :)

9 коментарів:

  1. Нравится идея с фатой, рамку вокруг фото, я бы наверно белой сделала. Хотя я советчица никудышная, т.к. он скрапа далека.

    ВідповістиВидалити
  2. знаеш, а меня больше ты удивила - Алинка-принцесса! красивая :) ты любая красавица, но такую не знала :)

    ВідповістиВидалити
  3. Тоже нравится :-) Красивая идея с "фатой". Что касается критики.... ну я бы, навероне, вместо пуговки внизу цветочек верхний повторила бы.... О! или попробовать вверху цветок покрупнее, а внизу такой же поменьше - но в принципе, это субъективно :-)

    ВідповістиВидалити
  4. Мне кажется, что тэг пустоват или он подразумевает какую-то надпись в будущем????

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо за комменты :))) Оль, с цвяточками загвоздка, вроде их и много, а всегда нет подходящих :) Без пуговки никак не могу :)))
    Тэг будет заполнен, датой свадьбы, и еще чем-то приятным :)))

    ВідповістиВидалити
  6. Мне понравилась рамка, нежные тона получились :) Алинка, но очень захотелось подредактить твою фотку свадебную, посветлее лицо сделать и еще чуть по мелочам... все, ухожу, это во мне фотограф уже говорит)))

    ВідповістиВидалити
  7. ...да, и я бы пуговку-цветочек сделала, тогда бы с розочками перекликалась:) или же вместо розочек - пуговки интересные, раз ты их так любишь :)

    ВідповістиВидалити
  8. Красивая Алинка:)
    А альбом на подарок?
    Мне кажется, что ты зря сдерживаешь себя. Отчего не насыпала пуговиц и кусочки, кто мешал?:) Мне как раз скрап тем и нравится, что тут я делаю, что хочу. Не понимаю, у тебя такие потрясающие все твои творения, вечно что-то придумываешь, те же наряды для зай, моя зая, а чего ж скрапа боишься, тут же как раз разгуляться ого-го как можно)) И материалов же у тебя есть, я знаю;)
    А страничка милая, чистая. Немножко может разронено. Но я же сама только пробую, так что из меня не очень критикан))

    ВідповістиВидалити
  9. А мне нравится страничка - просто и со вкусом! Я бы только по краю что-нибудь добавила - тонировку или строчку (например, розовыми же нитками). Не люблю просто бумажный край. Или вообще порвать его, посостаривать:)

    ВідповістиВидалити