СердеШное

Люблю Катюшин проект, уже второй раз готовлю сердечко (можно посмотреть на все прошлогодние сердечки). В прошлом году мы обменялись сердечками со Светой-Голубкой, а в этот раз я получила адрес Кати-VladKa :)  Сердечко для Светы, я, как оказалось, так и не показывала ранее в блоге, забыла, наверное, покажу ниже тоже.
Рассказываю про Катино сердечко, оно у меня немного странное, но сердечки там есть и даже много. Очень долго выбирала что же сделать такого этакого для очень креативного человека, остановилась на том, что, как мне кажется, Катя еще не делала - вышитый кулончик. На нем 12 крохотных вышитых сердечек (по мотивам  renato parolin) и одна пуговка-сердечко :)


Да, есть еще пуговки микро-мини, люблю их :)


Мне очень хотелось красиво упаковать сюрприз, вот так был завернут кулончик



 А это Катя все сфотографировала.

И сердечный сюрприз для Светы (который отправляла в прошлом году). Это была наволочка с птичками от Acufactum.



 Еще я в прошлом году научилась немного плести в технике фриволите, поэтому получалась еще и такая птичка, надеюсь чем-то на голубя схожа, в коллекцию Светы


Теперь жду сердечко сделанное для меня :)

  И поныть: напасть какая-то, весна в самом разгаре, я бы даже сказала лето, а мы не гуляем, муж все выходные и праздники на работе, а мы с Назарком болеем (ага, даже я, и это при том, что 2 недели уже на противовосполительной гомеопатии). Сегодня с пол-дня искали ЛОРа, куда бы попасть с острой болью, нашлась только наша районная поликлиника, сводила  Назара, подтвердилось "Лечитися задарма, що дарма лечитися". Врач не увидел никакого воспаления, выписал капать спиртовые растворы в ухо, а деть дома плачет и уговаривает полечить его хоть как-то. В платных клиниках аншлаг, никуда невозможно записаться, идем в пол-десятого ночи к врачу - ближайшее время, надеюсь что продержимся на нурофене до этого времени.
  В общем, не болейте и гуляйте пока есть возможность! Люди, на деревьях у нас уже зеленые вишни висят, Весна, ты куда торопишся??????
  ЗЫ: пока в блоге не появлялась, у него какой-то странный редактор сообщений появился, надеюсь, все опубликуется так как надо :)

12 коментарів:

  1. Алина, потрясающая миниатюрная вещица! И птички хороши:) скорейшего вам выздоровления! Сами просидели дома с соплями недели две, если не больше, только сейчас начинаем вкушать весенне-летние деньки и строить какие-то планы:)

    ВідповістиВидалити
  2. Вышитый кулон вижу, наверное, впервые... поразительно. Желаю здоровья малышу!

    ВідповістиВидалити
  3. Очень удачная идея! Красиво и изящно! )

    ВідповістиВидалити
  4. Алин, хорошенький кулончик.

    Может у вас аллергический компонент накладывается? Цветение сейчас. Мы на эриусе сидим.

    А на старый редактор можно вернуться. Я вернулась и не хочу сдаваться:), на форуме блоггера веду войну против нового редактора. Посмотри, у меня в апреле был пост как можно вернуться к старому редактору. Мне он не нравится.

    ВідповістиВидалити
  5. Шикарный кулон, потрясающая идея! А я купила заготовку на колечко, но совсем не представляю как его сделать :))
    Не болейте!

    ВідповістиВидалити
  6. Des ouvrages très délicats et raffinés : un régal pour les yeux !!!

    ВідповістиВидалити
  7. Кулон просто очарователен! Такой маленький, а со столькими деталями! Просто и стильно! Отдельных комплиментов заслуживает и продуманная упаковка.Обожаю такие вещи!

    ВідповістиВидалити
  8. У тебя такое необычное сердечко и столько красивых упаковочек с душой придуманных, прелесть :). И спасибо за фоточки прошлогоднего, сейчас добавлю в старый пост :).

    ВідповістиВидалити
  9. Кулончик для Кати - просто восторг! Такая тонкая работа и гениальная идея! И подушечка прошлогодняя - прелесть!

    ВідповістиВидалити
  10. IE не поддерживает написание ответов к каждому комментарию :(
    Спасибо и за похвалы работ и за пожелание здоровья :)

    ВідповістиВидалити
  11. Очень красивый кулончик! А где вы брали заготовку (цепочку с рамочкой)?

    ВідповістиВидалити
  12. Все работы ваши очень нежны...

    ВідповістиВидалити