Планы-ГИГАНТЫ на март

Вчера весь день не было света, деть меня за день "укатал", так что совсем не продвинулась вышивка, по причине моего засыпания даже раньше ребенка :))))
Зато вчера ходила прикидывала что ж мне хочется успеть сделать до конца марта, так как потом выходить на работу. Значит так:
  1. Нужно вышить еще три тюльпана в компанию к тому который ниже
  2. Доделать коробку мужу (подарок на 14 февраля)
  3. Очень хочу вышить семейный "портрет"
  4. 6 секретных подарочков.... ох как хочется сделать, чтоб порадовать :)
  5. А еще, еще с севы едут нитки на пасхальный семплер, картинку Бент Криика, куплена ткань и пуговки для пасхальной подушки
  6. Ну и батончик, но то, что в голове крутится, боюсь не осилю....

Интересно посмотреть 1 апреля что ж я выполнила :)

8 коментарів:

  1. каждый пункт важен, безусловно. Можно для разнообразия пойти снизу списка :))))))))))

    ВідповістиВидалити
  2. Безусловно, с конца разнообразнее и для меня будет :)Жду вдохновения! Вот бы одним глазком увидеть что там натворили :) Эх.....

    ВідповістиВидалити
  3. там красиво и очень разнообразно!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Вот что не умею, так это планировать вышивальные дела. Наверно, потому что многое в этом не от меня зависит. А ты умничка! Ну как ты успеваешь? Я вот всем сейчас покажу, как просить у тебя ТРИ пуговки :о)))

    ВідповістиВидалити
  5. Наташ, сообщение о письме меня сразило наповал! А планировать я могу, иногда листик на месяц, висит с пол-года :) Еще ж и вышивать, оказывается потом нужно :) Маячок, для удачи, чтоб ты с девченками больше не болели :)

    ВідповістиВидалити
  6. Ой, отпуск заканчивается? или ты уже не в декретном сидишь? Хотя нет, малыш-то старше 3-х. Собралась на работу, это и хорошо и трудно. Терпения тебе и сил побольше!

    ВідповістиВидалити
  7. Саш, нам в марте три года будет, так что из декретного выходить нужно :) На работу и хочется и нет, думала пока просижу с детем, навышиваюсь, наваяю :) Эх....

    ВідповістиВидалити
  8. Ой. какой маленький! Я думала уже 4 есть. Я тоже с большим трудом выходила. Мне повезло, что это было в апреле, кгда вся нагрузка (я преподаватель) уже распределена, а потом каникулы, так что реально получилось с сентября. Я почти полгода фактически не работала. Держись! Сначала будет трудно. Но все преодолимо.

    ВідповістиВидалити