Мой любимый тюльпанчик!

Вот бывает что-то увидишь и влюбишься без памяти, так было со мной когда увидела его. А начиналось все с того, что подбирали маме ряд тюльпанов, которые бы ей потенциально понравились и хотелось бы у себя на Тюльпановую Стену повесить. Так как выбирала мама, я настаивать не могла, но мне безумно хотелось его вышить :) Так раза с пятого "а давай ЕГО купим", мама сдалась :) После получения заказа сразу забрала себе его "на десерт", пока делала перерыв в большой работе, вышила ЕГО за несколько часов - впечатлений море, так он мне нравится, что очень было жаль, что работа закончилась, первый раз, наверное, такое ощущение :)



Хотело подарить маме- виновнице моего рождения к своему н-цатилетию Подвела багетка. Привезла заказ только на след день от обещанного. Вот уже не первый раз там заказываю, очень нравится выбор рам, но не нравится длительность изготовления, сервис и цены :(




Так, с мажора на минор сползла :) Короче - вот он - тюльпан - моя любовь с первого взгляда :)

Кусочек багета:

Крупности:

16 коментарів:

  1. А я и не удивляюсь, что любовь с первого взгляда! Такая красота, нет - КРАСОТИЩА! :) И оформление очень гармонично. Цветок, как я понимаю,вышит какими-то особыми шовчиками, а листики - гладью?

    ВідповістиВидалити
  2. Какой необыкновенный, просто волшебный тюльпанчик!! Очень-очень понравился! А чей это наборчик?

    ВідповістиВидалити
  3. как красиво! Очень интересный, замечательный выбор!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Аааах, какой! Чудный и цветик, и багет :). То ж сморю в сторону не крестиковых дизайнов - присоединя к вопросу о производителе наборчик :).

    ВідповістиВидалити
  5. Забежала, рассказываю :) Это Анкор набор http://www.sewandso.co.uk/cgi-bin/find/db.cgi. Думала и себе вышить что-то, но пересмотрела все по ссылке и не нравится ничего больше чем тюльпанчик:(
    Шовчики там и на листьях и на тюльпане самом - это назад иголку, сатиновый и узелки французские. Сделаю еще фотку крупностей, но как к маме попаду, на тот момент все выключался фотоаппарат, не нравились ему батарейки...
    Побежала дальше спать :) Что-то летом ну никак мне по ночам не вышивается :(

    ВідповістиВидалити
  6. Прелесть, чудо! Такой красивый! Какая ты умничка, что выпрыгнула за рамки крестика! Очень необычный дизайн, и прекрасное оформление, Алина! Никаких миноров быть не должно! Ерунда про сроки, полная чепуха! А скажи, мамульке он понравился в готовом виде, а? Ой, какая у вас багетка....

    ВідповістиВидалити
  7. Наташ, она теперь с ним разговаривает :) Ей понравился :) Тюльпанов у нее уже маленькая кужка есть, но этот одушевила :)
    З.Ы. Вчера прикинуло сколько планирую ей вышить (есть наборы или схемы купленные) насчитала 16 штук! Вух, разошлась не по детски я!

    ВідповістиВидалити
  8. Какой чудесный тюльпанчик! Не мудрено, что понравился!

    ВідповістиВидалити
  9. Гы, взрослая ты моя девочка :о)! Точно, что не по-детски! Ну и вышивай, раз вам обеим так нравится!

    ВідповістиВидалити
  10. Абалденный тюльпанчик:))) Но более всего понравилось оформление:))) Ибо в наборах всё за нас сделали дизайнеры, по большому счёту:))) А вот оформить красоту - помоему бОльшая проблема чем вышить:)))) Мне очень понра:))))

    ВідповістиВидалити
  11. Сумашедше красиво! И оформленно на высшем уровне!

    ВідповістиВидалити
  12. оооой, какие крупноподробности! Прелесть, очень необычный дизайн!

    ВідповістиВидалити
  13. Самое обидное - больше ничего интересного "такого" не нашла пока в сетьи :(

    ВідповістиВидалити
  14. Бог мой! Как изящно!!! Я бы даже сказала, аристократочно:) Красота, Алиночка!!!

    ВідповістиВидалити