Девчушка-тыковка

Что-то я становлюсь постоянной :) В прошлом проекте тоже была девушка, правда Тыквочка это не эксклюзив, а разработка Sisters & Best friends. Вот тона с подружками:

IMG_2104_resize

На пол-пути я решила перешить ее меланжем.... И закончила прям перед открытием альбома. Огроменное спасибо Организаторам за то что подождали меня :)

Ну и подробности...

пока вышивала, решила, что носочки ей никак не подойдут, нужны сандалии и обязательно с пугофффками

IMG_2107_resize

Меланж - ДМС - темный и Анкор - светлый. Головка - обычное ДМС, с глазками узелками

IMG_2117_resize

Пуговки на костюмчике самолепленные... немного кривовато, но мне нравятся :)

IMG_2112_resize

Люблю ее, но она полетела сегодня к своей новой хозяйке :) Надеюсь, девчушка ей понравится тоже:)

6 коментарів:

  1. Девчушка вышла весёлая, хоррошенькая и очень твоя :).

    ВідповістиВидалити
  2. Катюш, спасибо :) Приятно что она оказалась "моей" :)

    ВідповістиВидалити
  3. Ой, как мне она нравится! Особенно ножки! И туфельки! Шедевр

    ВідповістиВидалити
  4. какая милая тыковка! :) очень нравиться! очень-очень! туфельки с пуговками просто убили наповал! Алин, я тут совсем закрутилась чего-то, но я отправлю-отправлю! подожди чуток дружочек :)

    ВідповістиВидалити
  5. Ой, Кира, сейчас столько новогодних дел, что и не переживай :) ТуХли, да, самой понравились, что редко со мной бывает :)

    ВідповістиВидалити
  6. Ну, и ладушки :) а то я самобичеванием занимаюсь преодически :)

    ВідповістиВидалити