Хоть покажу мое будущее покрывало

Все ударились вязать одеялко из кусочков, а я шить пошла....

Пока никак не дойдут руки показать уроки, покажу хоть что нашилось...

Это самый первый и большой фрагмент, так как предполагается всего один такой, то никак не сошью для мастер класса с подробностями. Это задерживает все остальные, уже отснятые.

IMG_2259_resize

Хочу на однотонных местах вышивку добавить

А это блоки, которые мы уже прошли. В двойном экземпляре, так как оди на курсах один дома шью.

IMG_2223_resize IMG_2257_resize IMG_2227_resize IMG_2238_resize
IMG_2235_resize IMG_2247_resize IMG_2226_resize IMG_2234_resize
IMG_2240_resize IMG_2254_resize IMG_2241_resize IMG_2255_resize
IMG_2252_resize IMG_2231_resize IMG_2250_resize IMG_2245_resize

Пестренько... но нужно было много цветов купить от 6 до 12... У меня 8.

nitky03

9 коментарів:

  1. оёйёй.....чем больше рассматриваю, тем больше убеждаюсь, что пэчворк не для моей терпелки :о(. Умничка, Алиночка! Как вы много уже прошли! А шаблоны - какждый раз новые? Сами делаете? Из чего?

    ВідповістиВидалити
  2. Алина, ну ты мастерица! Все так аккуратно и ровненько! Мне на такое тоже терпения не хватит :(

    ВідповістиВидалити
  3. ой, как здорово!!! Я тоже так хочу, может поискать курсы? но это же ещё и машинка должна быть хорошая.

    ВідповістиВидалити
  4. Здоровско! ровненько так всё. И тканюшки такие.. уютные.. :) Наблюдаю тут потихонечку - очень хочется побыстрее увидеть результат :)

    ВідповістиВидалити
  5. Какое покрывало шикарное будет!!!! Алиночка, замечательно получается!

    ВідповістиВидалити
  6. Как всё акуратненько! Будет нтересно посмотреть на конечный результат:)

    ВідповістиВидалити
  7. здоровски! А в "живую" они еще лучше смотряться :)))))

    ВідповістиВидалити
  8. очень, очень интересно:))) И ещё раз грю, как хорошо что есть мастер классы, всё легче чем самой начинать:)))

    ВідповістиВидалити
  9. О да, терпение нужно :) Шить мало, зато утюжки и сколки булавками..... Шьем не по шаблонам, а по промеркам, то есть вырезаем под линейку и дисковым ножом необходимые кусочки. На курсы ходить, конечно, намного приятнее чем самой начинать - организует :)
    Про ровненько молчу :) Так как шьем на лапку, я пришла к выводу, что лапка на моей машинке кривая :) Такие загугулины получаются :))))))
    Когда машинка хорошая - то просто приятно шить. Но, по-большому счету, машинка должна уметь только шить обычную строчку :)))

    ВідповістиВидалити