Творожные пирожки

Вот уже третий раз делаю пирожки и каждый раз, на всякий случай, ищу рецепт чтоб проверить все ли положила.


Выкладываю для себя и для всех нехудеющих ссылочку :)))


Первый раз делала именно с грибной начинкой с камамбером, но не гурман я, гараздо больше нравятся капустой. Сейчас как раз появилась капуста, делаю на половинку качанчика, тушу ее на сковороде, в конце добавляю соль-перец и разболтанное яйцо, минуту еще держу на плите, чтоб яйцо загустело. Из теста по рецепту получается 20 вкууууусных пирожков :)

7 коментарів:

  1. какие классные пирожки! рецепт записала, спасибо! обязательно попробую, только вот с выделкой пирожков у меня не складывается, но буду пробовать...
    я тут еще хотела попросить (смайлик смущается) рецепт тортика "птичье молоко" на фотке выглядит ооооочень аппетитно :)

    ВідповістиВидалити
  2. Автор видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  3. Эх-эх-эх.. а я худею... и мне такого низзя.. но слюноотделение пошло по полной программе ))

    ВідповістиВидалити
  4. Ура! Я как раз из тех, которые не худеют! Не худеют ни при каких условиях...:))) Спасибо за рецепт!

    ВідповістиВидалити
  5. Ой, Алинчик, спасибки :)) а то я исхудала донельзя (ребенок 2ю неделю на даче), а творожок имеется :) интересненько!

    ВідповістиВидалити
  6. Алина, спасибо за рецепт :) попробую и отчитаюсь

    ВідповістиВидалити
  7. Я-то из вечно худеющих, а вот домашние мои с радостью уничтожают подобные вещи.Утаскиваю рецептик.Спасибо!

    ВідповістиВидалити