Начало большого нового

Вот бывает так, настроишь планов а действуешь совсем по другому.... Ну точнее так у меня всегда :)))) В этот раз взялась за давно припасенный набор, всеми известный алфавит, решила потихоньку вышивать, вот что нашилось.
Для меня уж оооочень кропотливая и трудная вышивка из-за большого количества переходов цветовых. то что на картинке казалось одноцветным, на самом деле включает в себя минимум 3 цвета.... Но результат классный, такой насыщенный и "не детский".

Это фото-отчет за неделю "нашива" периодами. В воскресенье будет вторая серия :)

11 коментарів:

  1. Обожаю, обожаю эти дизайны:))) Запоем вышивала и алфавит и цифры:))) И тебе хорошей вышивки:)) результат классный. Цвета- праздник души:))) так шта шей-не жалей:))))
    И нада мне алфавит этот уже и оформить... лежит фиг знает сколько уже...

    ВідповістиВидалити
  2. Класс!!! С удовольствием буду наблюдать!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Красивый алфавит будет! Успехов!

    ВідповістиВидалити
  4. алфавит чудесный! и такой разнообразный - видимо его радостно вышивать! :)

    ВідповістиВидалити
  5. Как же я хотела его вышить, младшему детенышу, когда он был маленький!!!!
    Так жаль, что я не успела! А тебе могу только позавидовать (по-белому:), что у тебя такой замечательный процесс впереди:))))))

    ВідповістиВидалити
  6. ууууууууууу. как мне нравиться этот алфавит, но все никак руки не дойдут до него:) с огромным удовольствием понаблюдаю за процессом:))

    ВідповістиВидалити
  7. Эх, как я тоже алфавит детский хочу! даже приглядела, но работы там!!! так пока и не решилась пополнить им запасы :) желаю, чтоб быстро продвигался!

    ВідповістиВидалити
  8. яркий, весёлый - и чего говоришь, что не детский :о)? Может, тебе и не по-детски трудно его вышивать, зато ребёнку - море положительных эмоций от таких красок!
    ...на Аиде не разучилась ещё вышивать, не тянет на лён поменять :о)))?

    ВідповістиВидалити
  9. Жара, не шьется, не читается... И когда уже зима :))))))
    Наташ, решила что на льне не потяну, огроменная, да и потом я не картинку буду делать а мягкое панно, так что бросаться не буде :)

    ВідповістиВидалити
  10. ух как ярко и сочно) а я эстафету тебе подкинуть хочу) пять лучших статей)

    ВідповістиВидалити