Выставка Teddy Land

Напишу хоть пару строк, это лучше, если тема станет неактуальной и я вообще ничего не напишу.
Проходила выставка в очень красивом доме, хорошо бы, если бы его отреставрировали, так как такого насыщенного и необычного дома я еще не видела. Вот немножко информации и фотографий, которые я нашла в интернете

Этот двухэтажный особняк традиционно коричневого цвета, с многочисленными скульптурными украшениями, прозван киевлянами "шоколадным домом". Действительно, благодаря цвету, все те львиные морды, гирлянды из цветов и плодов кажутся сделанными из дорогого фигурного шоколада.

Дом был построен в 1899 году по проекту архитектора Николаева в стиле венецианского ренессанса для известного мецената купца 1-ой гильдии Семена Могилевцева. Долгое время он по праву считался одним из самых роскошных и богатых домов в Киеве. Любознательные киевляне, теряясь в догадках, пытались найти объяснение тому, почему один из самых богатых людей Киева, щедрый благотворитель, директор-казначей городского кредитного общества, глава Киевского биржевого комитета и глава совета старейшин Киевского российского купеческого собрания (по всем признакам – выгоднейший жених) так и не обзавелся семьей? А все свое имущество завещал многочисленным племянникам. Им было невдомек, почему такой обеспеченный человек, которому исполнилось всего-то чуть больше пятидесяти, жил один в особняке-сказке, где были объединены различные архитектурные стили? В итоге родилась легенда о том, что долгие годы Могилевцев был влюблен в какую-то замужнюю женщину, княгиню. И именно для интимных встреч с ней, когда любимая приезжала из другого города, он построил такой «сказочный» особняк с древнерусскими цветами, птицами, бабочками, павлинами, гирляндами в стиле модерн и копией головки прекрасной Сары Бернар с афиши работы великолепного художника Альфонса Мухи...

После смерти Могиевцева здание несколько раз меняло хозяев.

С 1925 года в особняке жили члены украинской Академии наук, а в 1934-м его передали под «офисы» НКВД. С 1960-го по 1980 год здесь размещался городской Дворец бракосочетания. Последней в «шоколадном домике» квартировала Детская картинная галерея – до 1989 года, когда здание было поставлено на реставрацию. С 2006 года там расположен Киевский музей русского искусства, сама видела вывеску.


Еще немножко фотографий.
Вот, пока писала про дом пробежало время, лечу на работу. Вы читайте пока, а я вечероом все же про выставку и мои впечатления напишу :)

Вернулась, напишу о выставке теперь.
Я принимала участие в выставке первый раз, достаточно трудное это дело. Очень многое хотелось подготовить успеть, поэтому спала последние дни перед выставкой условно совершенно, хотя для меня вообще стало нормой спать по 3-4 часа в среднем в сутки, вот и сейчас пишу одним глазом :) Поэтому синяки и косые глазЫ на фотографиях.
Началась выставка во вторник, людей было мало, хотя первую свою зайку я таки продала в первые часы работы выставки. Стояла не отходя, вечером отходила от шока, решила завязать с рукоделием раз и навсегда :) На след. день меня немного передвинули, так как одни из участников выставки свернулись и уехали. Мне досталось место у окошка, с широким подоконником, вот уж где разгулялась моя рукодельная душа. Я успевала и вязать и, довышивала елки новогодние, ну и зайцев новых собирала. Немножко стало психологически легче, иногда с головой уходила в рукоделие, что меня покупатели не с первого раза могли дозваться :)))) В общем все пошло более-менее хорошо, хоть ничего и не продавалось :)

За время выставки ко мне в гости пришло столько друзей и знакомых, что даже я и не ожидала! Меня все очень поддерживали, голосовали за моего Фёдора, предлагали постоять чтоб я в тувалет сбегала :)))))))) Не, в туалет я без проблем ходила, хоть и не представляла как это делается, не сам процесс, разумеется:) Даже по выставке разгуливала, знакомилась с новыми увлеченными людьми, разговаривала со старыми знакомыми, было очень интересно и приятно, будто попала в другой мир, в котором все разговаривают на совем языке, в котором понятен смысл слов войлок, мохер, гранулят, диск, шплинт...
Так пролетели 5 дней, в день закрытия выставки у меня на моей постоянной работе был назначен МК по дедам Морозам, поэтому стоять я там никак не могла. И что вы думаете, муж согласился постоять вместо меня, правда первым его комментарием на это предложение было "мне (ему то есть) совсем нечего одеть!". В общем на следующую выставку (если соберусь на это дело еще раз) отправлю мужа, так как за полтора часа он продал ВСЕХ моих зайцев и не по 8 грн:)!
Кроме 10 зайцев проданных на выставке мне заказали еще 6, весёлые у меня был конец и начало нового года, реально спала именно в ночь с 31 на 1-ое :)
Все, немножко фото от Вики меня и зайцев , сама я фотоаппарат так и не взяла ни разу....


 Остались только такие фотки рождествеснких зайчат, не успела их подробно сфоткать... Остался один свитер, сделаю зайку для сестрички, вот уж где детальки покажу :))))
Вот такие сумбурные и немного подзабытые впечатления :))))

11 коментарів:

  1. Алиш, будиночок такой красивый :) я так рада что попала туда, интерьеры такую атмосферу создают!! :) надеюсь его отреставрируют, но не так как Золотые ворота, пусть останется налет старины :)

    ВідповістиВидалити
  2. Какой красивый дом, и прекрасная история! Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  3. как красиво и необычно!!!! очень интересное здание!

    ВідповістиВидалити
  4. Какое красивое здание! И интересная, романтичная история :-) Очень захотелось там побывать...

    ВідповістиВидалити
  5. Ну ничего себе ты пост зашифровала, случайно заметила, что в старом дописано :-)))
    Интересен взгляд "с иной стороны экрана", когда увлечение становится работой. Масштабы "бедствия" поражают :-) Зайки твои в свитерках бесподобны, такие уютные! И очень хочется пожелать, чтобы рукоделие приносило тебе все же побольше радости и поменьше усталости :-) Ну, хотя бы приятной усталости :-)

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибки за отчет :)Я тоже была, с мужем твоим пообщалась :))Жаль, получилось приехать только в последний день, поэтому зайцев всех и не увидела.... Но проголосовать мы успели (причем всем семейством, дети тоже отдавали голос, тому кто понравился :) Здание действительно очень касивое, хочется его съесть,как шоколадку:))

    ВідповістиВидалити
  7. Алинка, как славно получилось передать впечатления, с удовольствием прочла. Особенно про домик:)
    Мне очень хочется, что бы ты продолжила делать мишек. У тебя прекрасные вкус, цветовосприятие, мастерство исполнения технологических узлов... В общем, есть все, чтобы ожидать прекрасную работу в направлении Тедди.Все-таки, жду, не теряю надежду)

    ВідповістиВидалити
  8. Что-то я там напутала с кнопками.. Но, в общем, да, жду и надеюсь:)

    ВідповістиВидалити
  9. на одном духу прочитала пост) очень интересный и захватывающий!

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибо за пост.Мне тоже удалось побывать на этой выставке. Жаль что о ней мало пишут.Ваши работы я отметила.
    Даже фото делала. сделаю пост -выложу фото. А Вам творческих успехов в Новом году. И будьте здоровы!!!(это я сообщения читала с последнего...)

    ВідповістиВидалити