Весенний Ангел

Давно-давно купила ткани для Ангела, пару месяцев они вылёживались, но все ж таки ангел пошился, и вот, спустя еще пару месяцев, показан вам :)
Ничего нового или особо интересного, просто очередная работа, даже не особо и творческая, за исключением подбора материалов, показываю для истории :)

А, вспомнила, таки я по-отсебятничала - сплела в новой для меня технике фриволите петли для пальто (по секрету сказать я для курсов делала 11 комплектов таких застежёк, то есть 66 таких вот фрагментов, наверное во время сна уже смогла бы связать:)
Сапожки, чем-то они меня покорили


Бархатный бантик


Нравится что пальто и крылья можно снимать. А, про пальто, понравились мне ткань, а так как я не спец во всех этих швейных примодростях, купила для него фланель, думая что она не обсыпается, пришлось учится шить подкладку :))))

10 коментарів:

  1. Красивый Ангел! Такой милый и живой :-)

    ВідповістиВидалити
  2. Замечательный ангел: весенний, романтичный, добрый! Очень наряд у ангела понравился - сразу видно, что модная барышня :)))

    ВідповістиВидалити
  3. супер!! пальто и сапоги меня покорили..

    ВідповістиВидалити
  4. хороша! а ножки скрещенные просто шик!

    ВідповістиВидалити
  5. Прелесть мадам! Курносенькая такая)) А платье с розами и сапоги вообще покорили!

    ВідповістиВидалити
  6. Ох, прелесть какая! Хотела назвать её кокеткой, но не уверена что ангелам так можно :))

    ВідповістиВидалити
  7. Но наконец пальто очень красиво,как и платье и вся Тильда.Очень понравилась-поздравляю!

    ВідповістиВидалити
  8. Красавица, весенняя и романтичная

    ВідповістиВидалити
  9. какая сказочная девочка получилась!!!

    ВідповістиВидалити