По съедобным шагам прошлогодней Пасхи

В этом году нет красивых пасхальных фотографий, как и не было сил моральных и физических что-либо готовить - у нас 9 месяцев вялотекущий ремонт на стадии полного разгрома в квартире, а также полностью поглощающая мое аремя работа :(
Куличи мы пекли, но совсем  недавно поменяли духовку, я к ней не привыкла, как результат, пропеклась выпечка очень "не очень" :)
К чему это все я, аааа, поняла что память у меня "девичья" и совсем не может вспомнить что я готовила в прошлом году, обычно, удачные рецепты я повторяю и в текущем году. Так вот, напоминалочка для себя, ну и может будет полезной кому-то еще.

1) Кулич я пеку по этому рецепту от Beatrice. Нравится очень тесто, хоть и очень кропотливое, достается даже мужу с вымесом :) в этом году поставило тесто с ночи, часа в 3, примерно через 12 часов выпекать начала. Рецепт очень нравится, буду всегда стараться печь самостоятельно, так как в магазине все равно не такая выпечка.

На фото кулич не по этому рецепту, в прошлом году не нашла нужных дрожжей, рецепт какой-то скороспелой выпечки, нужно покопаться в старых фото, чтоб  найти именно нужный кулич

2) Очень мне нравится делать творожную паску, но так как пасочницы у меня все нет, то в прошлом году сделала яйца пасхальные, вот такие необычные.


Сам рецепт паски творожной уже не один год беру у Яны, а вот идея с яйцами с любимого кулинарного сайта

3)Так как белков всегда остается ну очень много, пытаюсь их утелезировать вот таким способом, хотя способ не особо продуктивный. Буду рада Вашим советом что Вы делаете с большим количеством белков.

Рецепт тут

4)Да, еще делала такие вот яишенки, достаточно интересное решение, деткам нравится.


Рецепт тут

5)Еще делала раньше булочки, нравится и идея и простота реализации. Опять же рецепт на сайте, фото своего тоже не найду пока

Вот. Теперь бы еще показать рукодельный некулинарные поделки :)

4 коментарі:

  1. А я полная лентяйка - ничего не пекла.. нет ни желания, ни вдохновения ( Так что ты молодец, с твоей загруженностью еще и тесто месила!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень вкусные и полезные рецепты, спасибки. Мням, мнямка.Я пеку пасху по маминому рецепту, но с добавлением вкусностей: лимона, кураги, изюма, минд. ореха + 1 л. рома(водка).Вкусно получается. А белки лишнии - мы съедаем :))))

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибки за рецепты, утащила всё в свою норку! я сама тоже ничего не пекла из пасхального, отделалась только своим яблочным пирогом! А влот на следующий год точно что-нибудь традиционное сооброжу!

    ВідповістиВидалити