Как приятно дарить и получать подарки!

Я сегодня довольный слон :) Отправила еще три сюрприза, в целом 5 (вместе с батончиком) ищут своих хозяев. Хочется еще и еще делать приятности, но скоро на работу, надеюсь, нас завтра выпишут с больничного, а то уже "работа" зуб точит :) По крайней мере, хочу еще 2 успеть сделать, пока не забыла как вышивать :)
А слон еще и получать сюрпризы любит, как оказалось :) Позавчера прилетел совершенно неожиданный сюрприз от Удачи-Лады

Всем моим домашним нашелся в нем подарочек - ребенок забрал себе мишку, папе отдал машину (совершенно к ним равнодушны с младенчества, нравится посудка и прочие кухонные принадлежности), а мне-а мне огромная пизанская башня из сердечных коробочек (ждите мастер-класса по обтягиванию), ткань с тюльпанами (нужно скорее свои заканчивать и приниматься за эти) и теплый сердечный подстаканник!!!!!!!!

Ладочка, спасибо тебе огромное!
А второй конвертик вроде бы и не сюрпризный, я его ждала, но вот сюрпризом было то, что я его уже получила, так как в системе отслеживания почтовых отправлений такого не имеется :)

Наташенька, тряпочки уже облизаны, на клетчатом решено вышивать!!!!!! Спасибо тебе большое!!!!!

6 коментарів:

  1. Вот тебе и раз :о)))! Вот тебе и два :о)! Не верила и не буду больше верить этим отслеживаниям отправлений. Никакой информации у них нет, видите ли. Бебебееее! Здорово, что все вложения на месте! А вот то, что ты надумала вышивать на тильдовских тряпочках...Я такое бы даже и в голову не придумала! Хотя, кто знает! Вышивала же я на декоративной наволочке свитхариковские гвоздички, потому как не было ничего другого :о). Но мелко, мелко. Думаю, как на 40-м льне. Специально сейчас рассмотрела свои кусочки.
    В общем, ура! И от Лады славные подарочки! Коробочек теперь сделаешь для всевозможных надобностей!

    ВідповістиВидалити
  2. ой, а єто прям тильдовские, ну в плане хфирменные????

    ВідповістиВидалити
  3. ооооо, оооооо, ооооооооооо! восторг! :))) ну что тут ещё скажешь :))))

    ВідповістиВидалити
  4. и я хором с Понечкой! ооооо, оооооо, ооооооооооо! восторг! :)))

    ВідповістиВидалити
  5. Присоеденюсь к дуэту: оооооооооо!!!!!Оооооооо!!!!!! Красота! А пирамидка потрясная. Бум ждать мастер-класса!:)

    ВідповістиВидалити