Я батончик получила!!!!!

Ура, я ЕГО получила! Пока рассматривала батончик, остановилась на этом и подумала - похож на мой, то есть, если бы его делала я :) И надо же, уже второй проект подряд попадает вещичка, которая очень на мою похожа, в прошлый раз было пейчворковское сердечко от Д@шеньк@, а в этот раз пуговично-ленточный батончик от Лены-Медуница!
Он очень красивый, мягкий и нежный, с двумя сердечками :) Я в восторге!!!! А уж сколько он нес с собой гостинцев-подарков, мммм! А как все красиво в посылке лежало, каждаю вещица отдельно аккуратно упакована, сколько радости было каждую из них открывать и распоковывать, ощущение из детства, глаза покраснели, честно....
Лена последнее время все коробочками нас интригует, то яичко с иголочками у нее было (теперь и у меня такое есть, только пока с шоколадной конфеткой внутри), то зайчик, теперь и у меня руки при деле будут - ведь есть две новые коробочки! А пока в большом яйце столько крохотных ШОКоладок, что деть просто обезумел от радости, остановила его на четвертой шоколадке :) А я фантики собираю - картинки на них - маленькие шедевры :) Есть еще шоколадки побольше, только в объектив забыли попасть, но обязательно вам покажу, там такие фантики :0 на всех разный пасхальный сюжет
Ниточки такие мягенькие, шелковые, загляденье, очень хочется из них что-то вышить, особенно из осенних! Такие красивые даже в пасмочке, буду ими любоваться. Куча пуговок ракушечных, уже в голове пронеслась идея куда их хочу "пристроить". Такой шнур необычный, одна из состовляющих гофрированная; ручные кружева - любимые! Ангелочек необычный - местами глазированный, такой нежный! А вот ленточки тонкие органзовые я у нас все искала и искала, теперь у меня целых три катушки, они узенькие, всего несколько миллиметров.
Ну, про коробочки вы уже поняли, а у меня есть еще сумочка шкатулочка теперь :) А еще пасхальные солонка и перечница :)
Детю Нестерёнку наклейки с любимым мультом :) Лишь бы мама их не заныкала для скрапбукинга:)
И моя слабость - пуговки деревянные, все безумно нравятся, но с мышью это что-то!!!!
Леночка, спасибо тебе огромное, такое письмо от тебя приятное получила (то, что написано), такое трогательное, просто не передать! Я всем уже позвонила рассказала о том, что получила батончик (мужу и маме:), тараторила как заведенная :)
Огроменное спасибо и от моего сластены :)

6 коментарів:

  1. Девушка, умолЬяю - скажите названия вильдчего-то там ниточек - такие красивые :).
    С обатониванием тебя - от всей души - чудный и светлый праздник :).

    ВідповістиВидалити
  2. Какая прелесть))) Вот читаю и радуюсь, как будто мне пришло))) Какие же мы всетаки молодцы, что устраиваем такие совместные проекты))) Поздравляю, замечательные подарочки и батончик!

    ВідповістиВидалити
  3. Яка КРАСА!!! Алиночка, поздравляю - просто умопомрачительные подарочки!!:)

    ВідповістиВидалити
  4. Боже-шь мой, сколько всего! И все такое замечательное, прямо глаза разбегаются! Поздравляю с ПОДАРИЩЕМ!

    ВідповістиВидалити
  5. Красота неописуемая! Поздравляю, Алиночка! Пуговки вообще шедевральные! А сумочка! Ой, ну просто чудо какие Леночка тебе сюрпризы приготовила!

    ВідповістиВидалити
  6. Алина, я очень рада, что все добралось в целости :-))) Приятно, что батончик тебе понравился :-) Уверена, что ленточно-пуговичная чепуха у тебя без дела лежать не будет :-)))
    P.S: Наклейки для Нестеренка мой Бандидо выбирал, в последний момент уже на почте, пришлось коробку вскрыть - очень настаивал :-D А так как он только на 3 недели старше Нестеренка - доверилась его мнению :-))

    ВідповістиВидалити