Весенние цветы

IMG_3440_resize

Скоро весна, но еще скорее День влюбленных, а вот сегодня день рождения моей мамы!!!!! Я неделю ничего не показывала, так как держала в сюрпризе все что делаю. И вот сегодня, после того как подарила часть подарков,  могу кое-что показать

Первое , я подарила цветы, они, на редкость, удались у меня с первого раза.  Тряпочки для "февраля-календаря" удивительным образом превратились в тюльпаны :)

IMG_3437_resizeIMG_3448_resize IMG_3446_resize 
Copy of IMG_3437_resize
 IMG_3436_resize
   

29 коментарів:

  1. Необыкновенная красота!!!!! Слов нет - только восторг от тюльпанчиков!:)))))

    ВідповістиВидалити
  2. ааааа! обалденно красиво! может это так тряпочки подошли к дизайну :) но вышло так нежно! с удовольствием бы получила такой букетик :) Действительно пахнет весной!

    ВідповістиВидалити
  3. Самые настоящие тюльпанчики!!! Очень красиво и оригинально. и цвет и форма и в букетике как настоящие, новый, совершенно очровательный сорт тюльпанчиков!

    ВідповістиВидалити
  4. Красотень! Думаю, любая мамочка была бы в восторге:)

    ВідповістиВидалити
  5. Чудесный букетик:) Алиночка, ты такая молодец!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Из февраля весну сделала :) Замечательный букет! А я все только собираюсь их нашить... Уже с год, наверное :)))

    ВідповістиВидалити
  7. как живые!такие нежные! Ну, я думаю, маме ты угодила :))))

    ВідповістиВидалити
  8. Букет красивенный!!! Алина, как всегда на высоте :) Так что получите мядальку :))

    ВідповістиВидалити
  9. Мама любит тюльпаны,и эти понравились, я довольная как слон :))))
    Ульян, внутри там для шашлыков палочки, я вот тут взяла и идею и описание http://beautifulthings-tatcon.blogspot.com/2007_10_01_archive.html

    ВідповістиВидалити
  10. я в полном отпаде! вот бы и мне кто-нибудь такие подарил! просто супер!

    ВідповістиВидалити
  11. АБАЛДЕТЬ!!!!! Алиночка, вот это красота! Вот это подарок! Ты просто чудо, умничка и молодчинка!

    ВідповістиВидалити
  12. вот это ДААААА!очень нежненько!прелесть просто!

    ВідповістиВидалити
  13. Букет великолепный, а вышитый... бисером... ну какая красота!!!

    ВідповістиВидалити
  14. Вот это да! Какой шикарный букет! И как я обожаю тюльраны, тем более жетлые! Прелесть! Весенняя, нежная прелесть!!!!

    ВідповістиВидалити
  15. Boje moi kakaya prelest,ya voobse iskystvennıe svetı ne lybly,no eti...prosto ocharovashki.

    ВідповістиВидалити
  16. Необыкновенно красиво! Твоя мамочка самая счастливая на свете!

    ВідповістиВидалити
  17. Как красиво! Любуюсь целый день :)

    ВідповістиВидалити
  18. Спасибо всем за приятные слова! У меня раньше мало получалось шить, а теперь вхожу во вкус :))))

    ВідповістиВидалити
  19. Ой, какая прелесть.. Давно на них заглядываюсь тоже:))

    Чтото у меня с обновлениями блога.. блин выжу с дикими задержками..

    И авидую... Я уже второй месяц практически не могу заниматься рукоделием:(( Просто вообще нет времени:(((

    ВідповістиВидалити
  20. очень красиво:)пахнУло весной!
    под впечатлением попробовала сама таким "цветоводством" заняться - сделала один розовый тюльпанчик на пробу - понравилось.

    ВідповістиВидалити
  21. Чудо букет в подарок! Очень мне нравятся эти тюльпаники, такие нежные они получились, ну просто прелесть! Крем-брюле!

    ВідповістиВидалити
  22. ох, какой у тебя урожай в предверии весны!!! Эт чо, на Украине так тепло уже?? цветы-тюльпаны охапками срезают!! )))
    вот дает!)))

    ВідповістиВидалити
  23. Замечательный какой букет! Просто супер!

    ВідповістиВидалити
  24. Просто восторг!!!! и не завянут)))

    ВідповістиВидалити