Не судьба

Последнее время ну никак не складывается учавствовать в обменниках :( Новогодний не успела в срок сделать вышивку, так как лепила булавки для пинкипчика.... Для сердечкового не было идей, вообще :( Вот как только появилось сообщение о игольничковом проекте, знала, что буду делать, сделала... но... Первое - опробовала карандаш для перевода рисунка на ткань - тепрь не знаю как его отстирать, но то что не смогу его отстирать еще не знала до того как спалила тесьму - и чего она расплавилась :(((( Одним словом, с проектом пролетела, теперь у меня в коробке живут вот такие поджаренные штуковины :)

 IMG_3534_resize

IMG_3525_resize  IMG_3517_resize

IMG_3532_resize

IMG_3531_resize

Но мне теперь хочется все вышивать вот так в таком стиле-технике, знать бы еще как энто называется :) Нашла на "китае" в разделе пейчворка...

23 коментарі:

  1. Иногда неудачи приводят к отличному итогу:) Вот здесь именно этот вариант, вроде так и задумано:) Оченб красиво и аккуратненько:)

    ВідповістиВидалити
  2. хорошие штучки получились, хоть и поджаренные немного... а им это даже шарму придало:)))

    ВідповістиВидалити
  3. Хик, про то что так задумано могло было быть я и не подумала :)

    ВідповістиВидалити
  4. Как здорово получилось, я бы не отказалась от таких симпатичностей :)

    ВідповістиВидалити
  5. очень понравился такой "обшарпанный" вид, только я не поняла, а зачем вообще жарили????...

    ВідповістиВидалити
  6. Liys, да я и не жарила, поставила утюг на хлопок и такой вот результат... Видимо, тесьма какая-то синтетика. А тряпочка винтажная, она такая по задумке в пятнах

    ВідповістиВидалити
  7. Вот-вот, мне тоже очень понра :) Прямо старина такая!

    ВідповістиВидалити
  8. Сраринная старина :) Засунула в коробку, вылеживается :)

    ВідповістиВидалити
  9. Мне очень-очень нравится! Как называется такая вышивка? Когда красным - понятно, рэдворк, а когда многими цветами?? ОБОЖАЮ просто! Алин, а видела куча блогов есть, там, где тетеньки пэчворк с такой вышивкой сочетают? Твоя "китайская" игольничка шииибко похожа на работы вот этой блоггерши http://cinderberrystitches.typepad.com

    ВідповістиВидалити
  10. я почему спрашиваю, где-то видела что специально обжигают,что-бы такие подпалины получить) но где и зачем не помню(

    ВідповістиВидалити
  11. Ланка, у тебя глаз алмаз! Посмотрела, в схеме написано именно это имя. Я немного покачала, тебе нужно? Спасибо за блог, путу смотреть :)

    ВідповістиВидалити
  12. Ой, я не встречала, так ведь и спалить легко. Знаю что когда карты делают бумажные, состаривают поджегом..

    ВідповістиВидалити
  13. Редворк оно, и не потому что красным, там какая-то другая логика в названии, так же как блэкворк - это не только чёрным техника :). Давненько на него облизываюсь, но это такая штука, его обыгрывать надо - зрею вообчем и любуюсь на твою штучку :).
    Расскажите как тот горе-карандаш называется?

    ВідповістиВидалити
  14. Алина, как же мы с тобой похожи. Сама балдею от этой техники :)

    ВідповістиВидалити
  15. Сама понимаю, как обидно ,когда что-то неожиданно идет не так, как хочется, и вымечтанная поделка портится, но честное слово - получилась вещица настолько самобытная, как-будто все так и задумывалось! подпалинка, да к этой ткани - ну раритет :-) Словно из бабушкиного, нет пра-пра-бабушкиного сундучка :-)
    Liys - Наташа Млодецки ткани запкала, вот http://mlodetski.blogspot.com/2008/09/blog-post_16.html

    ВідповістиВидалити
  16. Пы.Сы. Алин, из-за тебя я теперь сижу качаю схемы Cinderberry Stitches... ыыыы.....А делом я займусь когда-нибудь!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  17. Да, про карандаш-то напиши. Я все зрею купить, чтоб на такой не напоролась :-/ Я пока простым карандашом, твердо-мягким, рисую. Ничего не остается, он еще в процессе вышивки стирается :)

    ВідповістиВидалити
  18. Ух какая штучка! Я бы не готказалась такую "подпалинку" в ручках подержать ;)

    ВідповістиВидалити
  19. очень красивые штучки вышли. А подпалинки придают индивидуальность:))

    ВідповістиВидалити
  20. Алина, подпалинки и в самом деле ничего не портят, а придают завершенность :)

    ВідповістиВидалити
  21. Наверно будет мультиколорворк... А когда черный редворк - его так и называют блэк редворк. Это точно. я у себя статью переводила про редворк и его виды...

    ВідповістиВидалити
  22. Совершенно очаровательные штучки получились, подпалин я не заметила, заметила фантазию и хороший вкус! В очках смотрели :))

    ВідповістиВидалити