BOM-січень


Сделала первый блок из годового проекта. Очень люблю ео. Доделаю сегодня-завтра, так как поджимают сроки, уже скоро и февраль-блок будет. Сделаю помесячный календарь.

Многое переделала, оригинал тут. Добавила елку, одежку и пуговки, куда ж без них :))))) Уже в процессе придумался санта, на которго смотрит снеговик в ожидании подарка. Примитивно, конечно, но мне нравится!

Тряпочки только сегодня купила, искала синюю темнее для фона, но сейчас очень нравится голубая. Снег с блеском, снеговик из матовой ткани. Нос и шляпа фетровые. Вышивка в основном швом назад иголка.

IMG_3384_resize

IMG_3385_resize

IMG_3389_resize

IMG_3388_resize

С нетерпением жду новый блок, хотя еще понаходила проекты годовые, думаю, не начать ли еще что-то :))))

20 коментарів:

  1. Не очень поняла, что это за проект такой :) Оригинал посмотрела — ваш снеговичок гораздо интересней! А что будет в февральском блоке?

    ВідповістиВидалити
  2. Раз в месяц шьется блок, в любой технике, к концу года будет календарь готовый :) К февралю еще нет ничего

    ВідповістиВидалити
  3. Алин, мне твой вариант ОЧЕНЬ понравился. Он прям самый настоящий новогоднеснеговичный :) И снеговик ПРАВИЛЬНЫЙ!! С "ведром", носом и руками, а не просто торщями в стороны ветками!! Вот глядя на твоего хочется сделать такой же... Я уже смотрела на этот проект, не зацепил... А вот твой - зацепил :))) Так что удачи тебе в исполнении задуманного.

    ВідповістиВидалити
  4. Очень хорошо получилось - объемно и все на свих местах. Очень продуманная композиция. Нравится фетровый нос-морковка и пуговки)))

    ВідповістиВидалити
  5. Какой хорошенький! Отличный блок! Креативный :)) А пуговок сколько!!! Класс

    ВідповістиВидалити
  6. Хорош! Ну хорош, слов нет! Я тоже февраля жду-не дождусь :)
    А чего еще присмотрела? Интересно. Мне вот этот нравится http://grandmaskitchen.web-log.nl/grandmas_kitchen/friendship_flower_quilt/index.html
    Ток пока, боюсь, не осилю :) Так, собираю в папочку на будущее :)

    ВідповістиВидалити
  7. Здорово!!! Представляю, что будет вконце!

    ВідповістиВидалити
  8. Как здорово! И все на месте! И без Дедушки даже нормально было бы мне кажется :)

    ВідповістиВидалити
  9. Ура, понедельник и я смогла прорваться к компьютеру :)
    Спасибо за отзывы, приятно что не только я была рада результату. сегодня постараюсь дошить целиком, с названием месяца и буду просить мужа сделать оформление законченным :) Покажу что выйдет :)
    Ланка, мне очень твой проект понравился, а я на три других посматриваю но не все с пейчворком
    вот первый - как бы и нравится, но не знаю настолько ли чтоб я взялась http://willowberrydesigns.typepad.com/willowberry_designs/
    Это, не поняла еще ВОМ ли это, нонравится так, что взчлась бы однозначно :)
    А вот для этого жду второй блок, так как и нравится, но хотелось составлять панно потом не из квадратов... в общем увидеть хочется что ж дальше
    Яна, дед мороз самой не то чтобы совсем нравится, но ка-то мне казался логичным, с носком и елкой ждут подарков :)

    ВідповістиВидалити
  10. Ага, Алин, по-моему, BOM. Это про ту ссылку, которую я вижу (с птичками купающимися) А остальные не видно :(

    ВідповістиВидалити
  11. Очаровательное начало! такие симпатичные детальки!

    ВідповістиВидалити
  12. Ой, это я стормозила, вот ссылки ко второму (тот что, если бом, хотела бы делать)
    http://thepolkadotgirls.blogspot.com/
    И третий, у которого жду второй блок, чтоб направленность стиля понять
    http://gailpandesigns.typepad.com/my_weblog/

    ВідповістиВидалити
  13. По второму там ссылок на скачку картинок я не вижу, так что, наверное, вряд ли. А третий, ага, тож видела, нравится :) Но... нельзя объять необъятное :))) Везде не влезешь :))

    ВідповістиВидалити
  14. просто восторг, какой красавчик! И гораздо лучше оригинала!

    ВідповістиВидалити
  15. Вот и я не нашла %( Не поняла еще и почему вразнобой шьют....
    Катюш, спасибо :)

    ВідповістиВидалити
  16. Может, они просто вон как Натулька, Лорета и другие девочки "королеву" шили? Просто по договоренности, такой междусобойчик :)

    ВідповістиВидалити
  17. О, я ждала твой блок в этом поекте! Суперский получился, очень интересный. И пуговички так его украшают!

    ВідповістиВидалити
  18. Ланка, ну может, жаль, конечно... Ой, а не SAL ли называется то что Наташа и девочки вышивали? А там про ВОМ написано, может еще будет? Это я надеюсь :))))
    Оль, спасибо большое :) Пуговки ж это моя слабость :)

    ВідповістиВидалити
  19. Как мне нравится твоя идея!!!! Такая здоровская! И вообще, эта календарная идея очень нравится, здоровский проект!

    ВідповістиВидалити