И когда же это пройдет????




Это картинка не относится к теме поста, просто очень нужно узнать чей дедусь, тот который левее середины, под варежкой, на сероватом фоне с венком и фонарем в руках. Что-то я не узнаю его, и "руку" тоже :)


А теперь по теме:

1) когда ж уже надоест лазить в интернете и скачивать-скачивать и тратить -тритить время... ууууу....Вырабатываю силу воли - до субботы постараюсь не включать интернет :)))))

2)а это, надеюсь, пройдет до выходных, когда смогу (жуть как хочу) походить по магазинчикам, что-то мне показалось что я давно ничего не покупала пуговично-кружавчиво-тканюшечного просто так..... Ох.....

Так что ждите после пятницы хвастики :) Если не "подсяду" на комп, должно кое-что доделаться :))))

7 коментарів:

  1. С Дидусем пока не помогу, вроде не помню такого.... А по теме - сама не знаю, что делать! Куча всего начатого, причем такого, что реально нравится и хочется доделать, а Юрку уложила - и сижу, читаю, смотрю и качаю, качаю :-((......а, да еще планирую, планирую... :-))))

    ВідповістиВидалити
  2. Оль, догадываюсь что мы с тобой не исключение :)))

    ВідповістиВидалити
  3. Я вот два дня с пикасы спасала альбомы, какие сохранились у меня по ссылкам :)) А потом еще столько же листала их и слюнями обливалась :)) Думкой багатела ;) А сама сижу и не знаю, за что схватиться - и вышивать хочется, и шить, и игрушку пошить надо, и... Комп выключить совсем что ли? :))

    ВідповістиВидалити
  4. а я себе слово дала недели 2 назад больше не качать...ага, сейчас, бесполезно :))) итог, еще 3 хотелки и миллион про запас :)

    ВідповістиВидалити
  5. А я что-то не нахожу ничего интересного, видимо не знаю злачных мест :)))
    Но за компом все равно сижу :( Нашла пока только один выход - заранее определять время на инет и, когда оно кончается, во что бы то ни стало выключать комп :)
    Ждем показушек :)

    ВідповістиВидалити
  6. Дурацкие вопросы ты задаёшь девушка:))))) Эт точно, если бы мы сидели меньше у компа, было бы больше пользы и нам и всем окружающим:))) Ну куды от него азаразы деться то???

    Деда если найдёшь поделтшься???

    И ещй, напиши мне плиз на mote7777@inbox.ru. Идеты покупала паспарту для Bush???? оч нада:))) От тебя заразилася:))

    ВідповістиВидалити
  7. Алина! я лишнююю 7-ку приписала:))) надо было mote777@inbox.ru:)))

    да я и раньше поняла что у Ланы... я просто думала ты знаешь откуда она заказывала. лАно, буду её пытать:)))

    ВідповістиВидалити