Пятничный зайчик



Из ряда последних работ этот зайчик хоть радует результатом :) Сшила по заказу ребятёнка, посмотрел лн на него, сказал что будет брать на улицу и больше не проявлял к нему интерес....Эх детки....

Тильдо-выкройка, ушки с проволокой, задумывались под синий комбез, но зима, пришлось одежка подеплее шить и жуть как хотелось штани в клетку и зеленный бутылочный свитер, на который пошло почти 50 грам ниток. Мягонький такой, шел за елкой, уморился, присел отдохнуть :)))
ЗЫ: почему он пятничный, напишу когда сделаю второго пятничного :)

21 коментар:

  1. С ума сойти, какой красавец! А свитерок прям от кутюр:)

    ВідповістиВидалити
  2. Нет, все таки почему пятничный? Или теперь есть план "Каждую пятницу даешь по зайцу!" :)))) А я вот вязать не умею :( Все смотрю что другие вяжут и думаю научиться, навязать себе свитеров, но все никак не получается. А тут и у зайца есть! Все, довышиваю проекты и пойду вязать :))))))

    ВідповістиВидалити
  3. Отличный пятничный зайка:) Хозяйственный парень:)

    ВідповістиВидалити
  4. не ну кто жаловался что в Интернете много сидит???? ну и когда же ты столько хвастушек делать успеваешь??? не надо обманывать население:))))

    Заяц класнючий:))) тильдочек я обожАТЬ:)))

    ВідповістиВидалити
  5. заяц клевый, эх надо учиться косички вязать)

    ВідповістиВидалити
  6. Заяц отпадный, а свитер меня прямо в восторг привел!

    ВідповістиВидалити
  7. Ира, с трудом выдержала одни сутки без интернета и все ходила всем рассказывала какой я герой, что смогу выдержать 2 дня без интернета :) Не смогла :)

    ВідповістиВидалити
  8. Какой симпатичный! Особый шарм в вязанном свитерке!

    ВідповістиВидалити
  9. какой красавчеГ :)) Штаны в клетку.. свитерок .. суперский:)) Эх была бы ребенком, сама бы играла, жаль мама мне таких зайцев-выбегайцев не делала :)))

    ВідповістиВидалити
  10. Эх, дети-дети сначала просят, потом не играют. Моя уже тоже мишкой наигралась :( Заяц классный, будешь ты играться ;)

    ВідповістиВидалити
  11. Ага, я как раз и играю: где присяду что-то делать - сажу его рядом, Ушки складываю :)

    ВідповістиВидалити
  12. :)) Какой славный! Ужжжасно люблю на игрушках вязаные вещи. А то, что ухи синие, так ты ему к лету комбез пошьешь и все :)

    ВідповістиВидалити
  13. Ага, так и думала, что к пасхе переодену :) А потом еще и купательный костюм нужно и боты с курткой на осень - будет чем маме заняться :)

    ВідповістиВидалити
  14. зайца-побегайца - прелестный такой:) как долго до следующей пятницы, так любопятно почему пятничный?

    ВідповістиВидалити
  15. А почерк узнала :) Вот тут еще тоже с вышивкой
    http://www.lynetteandersondesigns.typepad.com
    А ссылка обрезается :( Ну, там com в конце.

    ВідповістиВидалити
  16. О, влезло! А схемок не, не надо. Я сама своим корявым напишу, если надо будет :))

    ВідповістиВидалити
  17. Ланка, молодец что веришь в себя!, я только по чужим схемам могу делать :(((( Не дезайнер я в душе, только исполнитель :(

    ВідповістиВидалити
  18. Како заИц! Стиляга :-) Обалденные штинишки и свитер, сама б носила :-)))) И очень ему к лицу :-) А я улиткой тоже сама играюсь :-)

    ВідповістиВидалити
  19. Одежка у зайчика просто обалденная!
    Мои тоже редко играют :( Однако, когда я все решила раздарить - завозмущались :)

    ВідповістиВидалити
  20. "Зайка моя..."
    Я теперь тоже буду плохо спать, как герой этой песни.

    ВідповістиВидалити