Меня наградили!

Спасибо большое Юле-ЮК@, совершенно новая для меня награда, и, благодаря ей (Юле) я нашла просто потрясающие скраповые украинские блоги!

Ланка - что не пост, то вдохновение! Как мне нравятся переходы, то игрушки, то вышивки, то кошки! Такой позитифффф :)

VladKa - каждая вещица, это что-то очень-очень близкое по духу!

Понечка - казалось бы, ну что необычного можно сделать из пинкипов... а ведь каждая работа получается у Нади уникальной и самобытной!

Шпилька - тут скажу одно - вдохновляюсь от каждой работы, кусочка, стежка!

РоМашка - нежные и запоминающиеся работы!

Наталья Млодецкая - что не разработка, все хочется вышивать!

Crazy Bird - могу безконечно рассматривать фотографии работ (не говоря уже о самих работах)!

1. Пожалуйста, поместите эту награду на своей странице.
2.Оставьте в сообщении линк на блог того человека, от которого Вы получили ее.
3.Номинируйте, по крайней мере, 7 блогов.
4.Оставьте линки на эти блоги в вашем сообщении.
5. Сообщите об этом владельцам блогов, которые Вы номинировали.

А еще Шкатулочка подарила мне медальку, спасибо большое!!!!!

1_3

9 коментарів:

  1. А у меня для тебя награда))) Заходи
    http://my-klear.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  2. ух ты! Спасибо большое, награда -так приятно!

    ВідповістиВидалити
  3. Алина, спасибо-преспасибо и за награду, и за добрые слова. :)

    ВідповістиВидалити
  4. Алина, спасибо за награду! Насчет совпадения вкусов, сама замечала :) И это здорово!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Klear, спасибо!
    Девочки, это вам большое спасибо за то что вы такие рукодельные ии делитесь красотой с нами!

    ВідповістиВидалити
  6. ух ты! Спасибо! ОЧЕНЬ приятно мне)))

    ВідповістиВидалити
  7. Алина, спасибо огромное!!! а главное, пошаговая инструкция! Постараюсь исполнить :)

    ВідповістиВидалити
  8. Алина, твоя награда к тебе снова возвращается :) Иди на второй круг :)))
    http://lovekrestik.blogspot.com/2009/02/blog-post_24.html

    ВідповістиВидалити