C Днём Любви!


Вот такой подарок получил от меня сегодня муж :)

От задумки до реализации прошло 3 с хвостиком года, причём . Подбор свой, так как набор (а у меня была не лицензионная копия схемы:) был в нитках гамма, каких у меня не предвидется :) Но перевод был ужасный. Так что подбирала по ходу. Мне нравится :)))) Скромно так :))))

IMG_3471_resize

Задумывалась как фотопортрет семьи:) C понятием "семья" таким же старым как и фотография :) Раму подбирала другую, но ее не оказалось и тут вдруг я надыбала на заставленный образец - пиСЧала от восторга, ну люблю я такие рамки :)

Кусочек

IMG_3475_resize

А еще я протаптывала путь к сердцу своего мужчины с помошью суши - подсел на них муж мой. Делала первый раз, так что издержки еще те, но вкус не сравнится с магазинными:) Муж чуть палочки не съел :) Фото наскоро сделал муж, чтоб просить у меня еще и знать что просит :)

Copy of IMG_3480_resize

P.S. Писала вчера сообщение, а вот на обработку одной фотки потребовалось время :)

12 коментарів:

  1. :))) Учитывая все трудности схемы и ниток, портрет мишковый получился просто шикарный!!!
    А суши- на мой взгляд это просто подвиг делать суши в домашних условиях!

    И ещё: приглашаю поиграть:
    http://carolinnarom.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  2. Подарок-портрет получился замечательный, рама идеально подошла!!!

    P.S.Люблю суши. :)

    ВідповістиВидалити
  3. Как я давно на этих медведиков заглядываюсь))))) и схемка есть! Тоже семью хочу - получилось отлично, рамка обалденная, вышиты аккуратненько, красота!!!

    ВідповістиВидалити
  4. аааабожаю суши, ням-нямка, как жаль что мне их сейчас низя. А семейка просто прелесть:))) и оформление великолепное:)

    ВідповістиВидалити
  5. Она еще и суши делать умеет! Мамма мия!!! Ну а медведики - лапочки :-) И рамка суперская, и фото :-)))

    ВідповістиВидалити
  6. Хороший подарок! Нравится этот дизайн! Рамка - чудная!
    Суши... аааа. супер!

    ВідповістиВидалити
  7. Какой подарочек красивый! очень понравился!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Меня картина впечатлила, срок ее "изготовления" :) и рааааамааа - просто чудо! Какой подарок замечательный! А вот к суши совершенно равнодушна, даже не так - не люблю их. Но за фото спасибище - потому что они внешне мне очень нравятся :) Как и оливки - видеть их люблю, такие кругленькие и гладенькие, а есть.... О_О

    ВідповістиВидалити
  9. какой подаааарок! Прелесть! А фото в сепии вообще на повал сразило! Какой чУмадан, какие михочки-лапочки! Душевный ты мой человечек!
    Суши я обожаю. Могу вообще только их кушать и больше мне ничего не надо. Но как я их не люблю, сама никогда не сумею. Хоть и пробовала. Мне надо всё перфект, а то, что получалось у меня - сплошной хихик, хоть и не могу сказать, что было не вкусно :о). С прошедшим праздничком тебя и мужа, Алиночка!

    ВідповістиВидалити
  10. Хик, как много любителей сиши, оказывается :)
    Ланка, я суши, наверное, раз третий как хоть съедаю по пару штук. С первого раза я вообще их не поняла в них вкуса, беее подумала, лучше уж гарячий душистый рис с маслом. Но теперь втягиваюсь :)))) А оливки из нашей семьи абажает ребятёнок - в кого это он так :)))))

    ВідповістиВидалити
  11. Наташ, спасибо за поздравление! Ты ж видешь какие у меня суши, но я, думаю, будет возможность совершенствоваться. Тем более я всего 2 рыбки - семгу слабосоленую и угря копченого, а так же сурими
    А чУмадан этот для пикника, но еще не ходили, но сфоткались с ним :)

    ВідповістиВидалити
  12. Мишутки очень душевные:), и сушки аппетитные, но смотрю у Вас таже проблемка случилась, что и у меня, половина нори маловата, некоторые роллы разваливаются:( Как я поняла из собственного опыта, на половинках лучше крутить совсем с простой начинкой, а там где побольше всего, лучше все-таки использовать целый лист

    ВідповістиВидалити