"Шоб я так жил..."

Не, вы только не думайте, что у нас так каждый день, просто собралось за недельку несколько десертиков :)

Первый был в прошлую пятницу - праздник конца недели :)))  Я вообще из выходных люблю вечер пятницы - когда душа не обременена насущными делами на субботу-воскресенье. Так вот был маленький тортик "птичье молоко" :)  Крем у него - сказка!

IMG_3540_resize

Второй тортик был на 23 февраля, так как я только к обеду осознала какое число, то тортик простой "морковный", люблю что он и вкусный и полезный как бы :)

IMG_3573_resize

И третий десерт - сборная солянка из вкусного поста Зу и рецепта, который я нашла в и нтернете - вкусно!!!!!!! Я б его и вместо основного блюда ела бы каждый день! Оладки действительно очень нежные, мягкие и не резиновые :)))

IMG_3582_resize

Вот, всем кто не ужинал еще посвящается :)))

mysh128

10 коментарів:

  1. Вкусненько!
    А рецептик с морковочкой можно?

    ВідповістиВидалити
  2. Даааа... Собралась Юля баиньки. А тут такая ВКУСНЯТИНА! :)) Аж слюнки потекли :)

    ВідповістиВидалити
  3. И именно после того, как мы с мужем взвесились и решили, что "жрать надо меньше....", я сажусь за комп и читаю этот пост.... Соблазнительница!!! Спасибо за наводку на оладушки, я их пару недель назад пекла первый раз в жизни - такая гадость получилась!!! Хоть вообще вроде нормально готовлю... Попробую по такому рецепту :-) А первый тортик тоже собственного изгтовления? Колись рецептом :-))))

    ВідповістиВидалити
  4. Эххх, я б тоже от тортика птичье молоко, с таким кремом, не отказалась бы:))))

    ВідповістиВидалити
  5. Как хорошо, что я отужинамши :)) Вот оладки вообще не очень люблю, но под таким соусом - ооочень соблазнительно смотрятся.

    ВідповістиВидалити
  6. Рецептик с морковкой тут http://www.good-cook.ru/tort/tort_323.shtml
    Ой, Оль, мы уже и не становимся :(((( Первый тоже домашний, расколю сь завтра, а то книжку доставать с рецептами :)
    Ира, я б уже тоже не отказалась :)
    Ланка, я любительоладьев даже на кефире, но эти мммммм, вкуснятина :)

    ВідповістиВидалити
  7. Давай рецепт МОЛОКА:))))) у тебя такая аппетитная фотка, тоже хочтся сделать... Правда я фиговый готовщик сейчас:)) Эх были времена торты пекла каждые выходные. лет 20-ть мне тогда было:))) Мой муж всё мне это дело поминает:)))) Типа, несправедливо, когда он появился в моей жизни я перестала нормально готовить:)))
    Получила вчерась скраповую посыль... Он посморел.. посмотрел... и в который раз грит "лучше бы ты ВЫШИВАЛА!!! А ещё лучше - ГОТОВИЛА. Самое классное хобби и главное МУЖ всегда будет сыт и доволен:))) А твоими ДЫРОКОЛАМИ фигурными я не наемся!":))))
    так что если МОЛОКО не оч долго делать, буду свои ДЫРОКОЛЫ "замалмвать" перед мужем:))))

    ВідповістиВидалити
  8. И я б от рецептика Птичьего молока не отказалась - шикарно вкусно смотрится!

    ВідповістиВидалити
  9. Где рецепт торта Птичье молоко???

    ВідповістиВидалити